Сообщение от Colobox
|
Наверное немцы из подпольного тогда Юнкерса помогали делать?
|
Ну что ты... 30-ый год, немцы из Юнкерса тогда уже конкурентами были со своим G38 (и у А. Н., надо сказать, самолет получился лучше - при меньшей суммарной мощности моторов и значительно меньшем максимальном взлетном весе АНТ-14 имел такой же, как и у G-38, вес полной нагрузки - порядка 6500 кг, но более значительную весовую отдачу - 38%, у G-38 лишь 28%. Правда, "немец" обладал большей дальностью полета). Разве что - общая мысль о необходимости создания высококомфортабельных многомоторных пассажирских самолетов с повышенными (для той эпохи) пассажировместимостью и дальностью полета.
А этот АНТ Андрей Николаевич сложил в основном из своего же ТБ-3 (что в дальнейшем он будет постоянно делать, перелицовывая свои бомбовозы в пассажирские машины).
Хотя ты в одном прав - все цельнометаллические Ту ногами растут из технологий концессии Юнкерса в Филях.