Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 09:39   #1619
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,111 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Наверное немцы из подпольного тогда Юнкерса помогали делать?
Ну что ты... 30-ый год, немцы из Юнкерса тогда уже конкурентами были со своим G38 (и у А. Н., надо сказать, самолет получился лучше - при меньшей суммарной мощности моторов и значительно меньшем максимальном взлетном весе АНТ-14 имел такой же, как и у G-38, вес полной нагрузки - порядка 6500 кг, но более значительную весовую отдачу - 38%, у G-38 лишь 28%. Правда, "немец" обладал большей дальностью полета). Разве что - общая мысль о необходимости создания высококомфортабельных многомоторных пассажирских самолетов с повышенными (для той эпохи) пассажировместимостью и дальностью полета.
А этот АНТ Андрей Николаевич сложил в основном из своего же ТБ-3 (что в дальнейшем он будет постоянно делать, перелицовывая свои бомбовозы в пассажирские машины).
Хотя ты в одном прав - все цельнометаллические Ту ногами растут из технологий концессии Юнкерса в Филях.
Миниатюры:
YUnkers_02.jpg  
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Andrey_B (02.06.2016), Antitrend (02.06.2016), Colobox (02.06.2016), Komthur (02.06.2016), Maksus (02.06.2016), MMA1963 (02.06.2016), Nissan_ELGRAND (06.06.2016), Pivoraki (06.06.2016), Seras (03.06.2016), Zodiac (04.06.2016), Валерий Беликов (05.06.2016)