С остальными службами гораздо проще.
Пожарные, по итальянски - Vigili del Fuoco (б̶з̶дящие огонь)римские
и ватиканские

Машина гражданской обороны
Коммунальщики

Все такси в городе белого цвета, очень единоообразны. От нашего питерского беспредела нет и следа.
Весь общественный транспорт в Риме принадлежит компании АТАС, потому билет один на все. Разовая поездка (вход в метро + пригородная электричка + 100 минут на наземном транспорте) стоит 1,5 евро. Купить билет можно в автомате и табачных лавках.
Автобусы в Риме всего двух расцветок - короткие серые

и длинные красные
Все маршруты делятся на пять типов:
- "U" - обычный, едет со всеми остановками (синий цвет - будни, черный -ежедневно)
- "E" - экспресс, останавливается только на крупных остановках
- "N" - ночной
- "Festivi", ходит по выходным (обозначен красным)
- "Sciopero" - работники маршрута на забастовке
В районах со старой застройкой и узкими улочками ходят вот такие коротышки, но это не маршрутки, а полноценные автобусы, просто короткие и более верткие. Данный экземпляр №117 на фото относится к, так называемым, "экологическим" автобусам, его номер начинается на "11".
Метро очень небольшое, но удобное. Остановки частые, внутри чисто, если не считать поездов, густо покрытых граффити.

Трамвайных маршрутов в городе несколько. В центре (около вокзала Термини) ходят трамваи старых версий
А вот по остальным маршрутам катаются современные удобные и совсем нешумные трамваи
Так выглядит конечная, для меня, привыкшего к кольцам трамвая - это странно
Тибр - речка маленькая, движения там вообще нет, роль экскурсионных теплоходов там выполняет вот такой катерок