Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2016, 02:09   #122
dindon74
 
Аватар для dindon74
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 624
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
Так да, сложно это всё. Если ГАЗ-А/АА/ААА – наше всё, то что с Форд-А/АА? А до сих пор нераскрытая тайна АМО-Ф15, было там вообще что-то "наше" и не было вообще ничего. И так далее, взять те же трактора довоенные, начиная с Путиловца. Лицензии, копии, заимствования, лендлиз, БАМ, сборочные заводы в Калининграде, Волга Сайбер...

Но какие-то рамки всё же нужны, любая коллекция требует рамок, иначе можно заблудиться.
По всем пунктам абсолютно согласен с Вами!
Так если...то "наш", получится вроде как, и "не наш" вовсе (я про машинки 1:1).
Рамки коллекции: "Милиция/полиция", или "Строительная / коммунальная техника", или "только ГАЗ"...допустим собирателя интересует "СССР 1932-1991" вполне логичные рамки ведь так? Но коллекция в этих рамках не ограничится исключительно продукцией НАП.
Просто, очень звучный и ёмкий бренд "Наш автопром", ведь какое-то родное, "нашенское" ведь так? По логике вроде как "1932-1991"...но и дореволюционный автопром России "наш", и 1991-2016 РФ и РБ то же наш, ну ведь наш же?
dindon74 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
ZASYZRAN (27.04.2016)