Сообщение от fb
|
Так да, сложно это всё. Если ГАЗ-А/АА/ААА – наше всё, то что с Форд-А/АА? А до сих пор нераскрытая тайна АМО-Ф15, было там вообще что-то "наше" и не было вообще ничего. И так далее, взять те же трактора довоенные, начиная с Путиловца. Лицензии, копии, заимствования, лендлиз, БАМ, сборочные заводы в Калининграде, Волга Сайбер...
Но какие-то рамки всё же нужны, любая коллекция требует рамок, иначе можно заблудиться.
|
По всем пунктам абсолютно согласен с Вами!

Так если...то "наш", получится вроде как, и "не наш" вовсе (я про машинки 1:1).
Рамки коллекции: "Милиция/полиция", или "Строительная / коммунальная техника", или "только ГАЗ"...допустим собирателя интересует "СССР 1932-1991" вполне логичные рамки ведь так? Но коллекция в этих рамках не ограничится исключительно продукцией НАП.
Просто, очень звучный и ёмкий бренд "Наш автопром", ведь какое-то родное, "нашенское" ведь так? По логике вроде как "1932-1991"...но и дореволюционный автопром России "наш", и 1991-2016 РФ и РБ то же наш, ну ведь наш же?