Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2016, 21:49   #1575
Andrey_B
 
Аватар для Andrey_B
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: г.Тобольск
Сообщений: 4,459
Сказал(а) спасибо: 16,749
Поблагодарили 15,683 раз(а) в 2,837 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Андрей@ Посмотреть сообщение
24 апреля 1946 г. 70 лет назад

Первый полёт первых советских реактивных самолётов
Но позвольте!
А как же Би-1?! Который тем более летал не где-нибудь, а в Кольцово?
Да вот хотя бы в Википедии:
"После начала Великой Отечественной войны работы резко ускорились: уже 9 июля эскизный проект был передан в ГКО, в августе ГКО принимает решение о постройке самолёта, а уже 1 сентября самолёт без двигателя отправляется в ЛИИ для начала лётных испытаний.

В ходе испытаний в режиме планера в сентябре-октябре 1941 лётчиком Б. Н. Кудриным было проведено 15 полетов. Было подтверждено, что все аэродинамические данные самолета, характеристики устойчивости и управляемости соответствуют расчетным.

В октябре 1941 принято решение об эвакуации завода № 293 на Урал. 7 ноября персонал завода начал развёртывание производства в посёлке Билимбай (г.о. Первоуральск, 60 км западнее г. Свердловск). К декабрю 1941 доводка самолёта была продолжена на новом месте...
...25 апреля 1942 самолёт был перебазирован на аэродром НИИ ВВС близ г. Кольцово (80 км от Билимбая и Первоуральска). 30 апреля были осуществлены пробные включения двигателя, 2 мая — пробежка по аэродрому, 13 мая — подлёт длиной около 50 м на высоте около 1 м.

15 мая 1942 самолёт БИ-1 под управлением Г. Я. Бахчиванджи впервые взлетел с использованием ракетного двигателя. Полет продолжался 3 мин 9 сек, за 60 сек работы ЖРД была достигнута высота 840 метров, при максимальной скорости 400 км/ч и максимальной скороподъемности 23 м/с."
__________________
Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1506
Andrey_B вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
MMA1963 (23.04.2016), Zodiac (29.04.2016), Андрей@ (23.04.2016)