Чертёж Ikarus 256.54 1980 г.
На чертеже представлен наиболее характерный внешний вид для Икарус-256.54.
С какого года точно началось производство 256.54 не знаю (как и не знаю в каком году началось вообще производство 256). Хотя первый выставочный экземпляр, кажется, был готов в самом конце 1974 года
Основное отличие 256.54 от 256.74 заключается в двигателе, на 256.74 устанавливали двигатель RABA-D10. Для применения этого двигателя был переделан (увеличен) отсек двигателя, а ферма, на которой крепился двигатель была переделана и усилена. В результате увеличения отсека двигателя, самый последний ряд из 4-х сидений был установлен выше всех остальных на дополнительной ступеньке, а задняя дверь стала более узкой и получила автоматический привод. Но надо отметить, что самые ранние экземпляры 256.74 по внешнему виду были неотличимы от 256.54.
По всей видимости нижнее окошко в передней двери на 256-ом было с самого начала производства, а на 250-м появилось только осенью 1982-го.
По всей видимости 256 никогда не производился со старой панелью приборов...
Ранние версии 256 имели железный бампер и не имели грибка вентиляции на крыше. Возможно эти ранние версии назывались 256.51.
P.S. Ещё одна модификация 256-го:
Ikarus 256 1974 года.