Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 21:10   #1442
sastr
 
Аватар для sastr
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 573 раз(а) в 136 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(40)
По умолчанию Чертёж Ikarus 250.59 образца 1984 года.

Чертёж Ikarus 250.59 образца 1984 года.

Можно сказать, 250-й Икарус воспользовался услугами пластического хирурга.
В этой модификации изменились размеры базы, размеры переднего и заднего свесов, изменилась габаритная длина (правда уменьшилась она всего на 10 мм), изменился уровень пола. Изменилась ширина, а соответственно и количество окон. Изменились дефлекторы вентиляции салона. Изменилось положение шкафа в салоне.
По всей видимости, модернизация Икарус 250 была проведена с целью унификации с Икарус 256. Т.к. практически основные размеры кроме базы, а соответственно и длинны, у 250.59 и 256 равны.
Миниатюры:
Ikarus-250.59_mogurt_02.jpg   Ikarus 250.59_1984_c2_res.jpg   Ikarus 250.59_1984_w2_res.jpg  

Ikarus 250.59_1984_w3_res.jpg  
Вложения:
Тип файла: pdf Ikarus 250.59_1984_2color.pdf (475.4 Кб, 19 просмотров)
__________________
Я с Вами не спорю, просто именно Вы мне помогаете докопаться до истины!!!
чертежи/Схемы: Ikarus-212, Ikarus-250, Ikarus-252, Ikarus-256, Ikarus-260, Ikarus-280.01
3D-model: Skoda 14tr02, Ikarus-695.01

Последний раз редактировалось sastr; 18.04.2016 в 00:15.
sastr вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antonius (18.04.2016), Karol K (05.07.2016), Serega.NN (27.01.2021), SlavOK-77 (22.04.2016), Доцент (22.04.2016), ломыч (19.05.2022), эндрювич (17.04.2016)