Ikarus 250.58 начиная с осени 1982 года.
Ikarus 250.58 начиная с осени 1982 года.
Внешние отличительные особенности от 250.58 80-го года минимальны:
Осенью 1982 года в нижней части передней двери появилось маленькое окошко.
Ещё до появления дополнительного окошка в двери на капоте справа появился дополнительный лючок (в 1981 г.). На 260-х и 280-х это лючок заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения... А на 250-х и 256-х там прячутся кнопки управления дверью.
В дальнейшем между передней дверью и передним колесом появился (вернулся) люк - это отсек для хранения инструмента, домкрата и мелких запчастей. На ранних версиях 250.58 этого люка, а соответственно и отсека для инструмента, точно не было возможно инструмент хранился в другом месте. Но возможно, что и на поздних 250.58 люка с завода так и не было, а появлялся он только в результате капитального ремонта. Тогда получается, что заводской люк вернулся только на 250.59.
Это последняя модификация где применялись широкие окна (так на правом борту между дверями только 4 окна, а в 1984 году, на следующей модификации 250.59, окна по ширине стали более узкими, но их стало 5 шт.
Последний раз редактировалось sastr; 13.04.2016 в 21:02.
|