Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 16:20   #1430
sastr
 
Аватар для sastr
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 573 раз(а) в 136 сообщениях
Альбомов(фоток): 4(40)
По умолчанию Ikarus-250.12 1973 г.

Ikarus-250.12 1973 г.
Внешние отличия 250.12 от 250.09 минимальны:
- Скорее всего на этой модификации начались работы по переносу радиатора охлаждения в заднюю часть, в моторный отсек, поэтому справа в заднем свесе появилась вентиляционная решётка, но при этом под передним бампером всё ещё есть вентиляционная решётка охлаждения радиатора. Из-за этого непонятно - в этой модификации радиатор располагался впереди или сзади?.. (скорее всего радиатор сзади, вероятно именно этот факт и привёл к смене индекса)
- Также в этой модификации применили трёх секционные форточки.
- Надпись I K A R U S на капоте заменили на фирменный шрифт.
Миниатюры:
Ikarus-250.12(09)_autowp.ru_10.jpeg   Ikarus 250.12_19xx(74)_c_res.jpg   Ikarus 250.12_19xx(74)_w_res.jpg  

__________________
Я с Вами не спорю, просто именно Вы мне помогаете докопаться до истины!!!
чертежи/Схемы: Ikarus-212, Ikarus-250, Ikarus-252, Ikarus-256, Ikarus-260, Ikarus-280.01
3D-model: Skoda 14tr02, Ikarus-695.01

Последний раз редактировалось sastr; 11.07.2016 в 01:19. Причина: уточнение
sastr вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antonius (18.04.2016), Belomor (30.03.2016), custo (30.03.2016), HaruTarra (03.04.2016), lellik79 (30.03.2016), MMA1963 (30.03.2016), Serega.NN (27.01.2021), SlavOK-77 (22.04.2016), sptv (30.03.2016), Алексей Иванович (31.03.2016), эндрювич (31.03.2016)