18.03.2016, 22:59
|
#1103
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Beijing Motor Show 2014: Audi TT Offroad Concept
Четырехдверный концепт Audi TT offroad, представленный на автосалоне в Пекине, сочетает в себе стиль динамичного спортивного купе и практичность SUV. Шоу-кар продемонстрировал изменения в языке дизайна Audi.
«Концепт-кар Audi TT offroad способен дать представление о вероятном будущем пополнении в модельном семействе TT, – отметил д-р Ульрих Хаккенберг, член правления AUDI AG, который отвечает за техническое развитие. – У новинки спортивные гены TT и сильный характер SUV компактного размера от Audi. Гибрид, получивший возможность внешней подзарядки (plug-in hybrid), включая бесконтактную с помощью любого индукционного устройства, – это большой шаг по направлению к мобильному будущему. Не случайно дебют концепта Audi TT offroad прошла в Китае – на одном из самых крупных рынков Audi. Это авто представляет собой олицетворение городской мобильности будущего: динамичный, надежный и продуманный до мельчайших деталей».
Суммарная мощность гибридного привода с возможностью внешней подзарядки, содержащего два электромотора, составила общую мощность 408 лошадиных сил и крутящий момент – 650 Н/м, что обеспечивает непревзойденную динамику.
Концепт разгоняется до «первой сотни» за 5,2 с и легко достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 250 км/ч.
Расход горючего составляет 1,9 литров на 100 км, что равносильно выбросу CO₂ 45 грамм на 1 км. Пробег на экологически чистом электроприводе составляет 50 километров, а суммарный запас хода достиг 880 км.
Автомобиль оснастили бензиновым мотором 2.0 TFSI, который развивает 292 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. 4-цилиндровый двигатель с очень мощным турбонагнетателем оборудован всеми новейшими фирменными технологиями. При неполной нагрузке может уменьшаться расход топлива благодаря впрыску во впускной коллектор, дополняющего непосредственный бензиновый впрыск. Выпускной коллектор установлен в головку блока цилиндров, что дало возможность сделать систему терморегулирования более эффективной.
Расположенный через специальное сцепление поперечно ДВС соединяется с электродвигателем мощностью 40 кВт и вращающим моментом 220 Н/м. Электромотор, выполненный в форме тоненького диска, встроен в 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением S-tronic, передающую на передние колеса крутящий момент.
На задней оси интегрирован второй независимый электромотор максимальной мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н/м.
Литий-ионный аккумулятор, имеющий жидкостное охлаждение, состоящий из 8 блоков, располагается перед задней осью. Это дает возможность обеспечить лучшее распределение нагрузки по осям (в пропорции 54:46) и невысокое расположение центра тяжести. Блоком аккумуляторов обеспечивается запас электроэнергии в 12 кВт/ч, что отвечает 50 км движения на электротяге. Аккумулятор заряжается от Audi-Wallbox®, устройства, управляющего процессом зарядки, которое совместимо с разными сетями и розетками.
©
2014 Audi TT Offroad Concept "Beijing Motor Show" (LookSmart)
Product code: LSAUDITTOC
Последний раз редактировалось Полковник; 26.07.2022 в 15:51.
|
|
Цитата
|