|
Фантазийный историк
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 9,488
Сказал(а) спасибо: 54,953
Поблагодарили 36,754 раз(а) в 7,909 сообщениях
|
Администраторы (ничего не напоминает, нет!?) компании ответили просто – либо мистер Патрик строит машину и она побеждает в ралли, либо платит неустойку и катится ко всем чертям!
Скрипнув зубами, Патрик занялся поисками мотора. А на дворе стоял январь 80-го года, а старт гонки был назначен на 21-е апреля! Времени – в обрез!
Положение спас «мерседесовский», пятицилиндровый, дизель ОМ617. На испытаниях «Чайка» показала с ним совсем не гоночный разгон (18 секунд до сотни) и максимальную скорость – 120 км.ч.
Проблемы только начинались…
От Лондона до Саутгемптона, где гонщиков ждал паром, «Чайка» пришла второй в тройке лидеров в своём классе. На всех промежуточных стоянках, пока техники и водители проверяли и заправляли машину, группа специально нанятых «болельщиц» позировала на фоне автомобиля перед фотокамерами, все они, конечно, были одеты в модную одежду марки «Diesel».
Но на материке машина стала сильно отставать даже от своих «одноклассников-индивидуалов», которые все, как один были оснащены бензиновыми моторами. Удерживаться в первой десятке «Дизельной» команде помогало в основном, поголовно плохое качество подготовки машин в этом классе. Почти все «индивидуалы» регулярно ломались и останавливались на ремонт.
Ещё большую услугу экипажу «Чайки» оказали экипажи С. Брундза-А. Брумм и В. Рёрль-Э. Нильссен, столкнувшиеся на спецучастке «Париж-Марсель». По недосмотру организаторов резкий поворот на 12-м километре не был прописан в штурманских «легендах» и здесь произошла грандиозная авария. Экипажи перевёрнутых и вылетевших с дороги машин едва успевали покинуть свои автомобили, как на них летел очередной неудачник! Эта авария в полном составе вывела из гонки команды «Автоэкспорта», «Шкода», «Volvo», «Daimler», «SAAB» и «Nissan»! В результате, в порту Лиссабона собралось меньше половины участников всего марафона, готовых к участию в Южно-американском этапе. 42 машины из 86-ти-х, стартовавших в Лондоне.
А в Новом Свете у участников начались настоящие проблемы.
Добавлено через 1 минуту
Неразвитая инфраструктура, отсутствие электричества, жаркий климат, плохая вода, некачественное топливо… Всё это приводило к регулярным поломкам и сходам экипажей с дистанции. Этому служили как местные инфекции (Лихорадка у Жана-Пьера Алена Жабуи), так и затянувшиеся по времени ремонты двигателей и трансмиссии(Сход «Porsche», «Austin», «Gordini»). Напомню, согласно регламенту – если на ремонт уходило больше 2-х часов, машина снималась с гонки. К слову, «Чайка» со своей «немецкой начинкой» не торопясь продолжала гонку, и возможно пришла бы к финишу, но в Буэнос-Айресе, между Пэтом Патриком и топ-менеджментом фирмы «Diesel» произошла ссора.
По словам пресс-представителя компании-спонсора – Патрик стал шантажировать руководство. Требовал пересмотреть контракт, увеличить в два раза свой гонорар, угрожая прекратить руководство командой.
|