|
В голове итальянского рекламиста уже тогда появилась идея о том, что с помощью этой гонки, модный дом «Diesel» мог очень успешно продвигать свою линейку спортивной одежды для молодёжи.
С этой мыслью этот человек, которого, кстати, звали Ренцо Россо отправился к своему компаньону – Адриано Гольдшмиду и сразу же увлёк его этой идеей. Через неделю они просчитали предварительную смету затрат на рекламную кампанию, включая машину и её подготовку, гонорары пилоту, регулярные фотосессии, платные телерепортажи…В общем, обычная рекламная рутина.
Для подготовки автомобиля наняли известного в 70-е годы американца - Пэта Патрика всучив ему экзотический кузов от русской «Чайки». Машину купили на аукционе, где распродавалось имущество покойного владельца автомобиля. Как ни странно, П. Патрик покупку одобрил, указав в первую очередь хорошую сохранность кузова и рамную конструкцию. Традиционно межконтинентальные ралли имели свободный регламент и в конструкцию машины можно было вносить серьёзные изменения. В частности, кузов сократили на 55 сантиметров, что должно было дать ощутимый выигрыш в приёмистости и управляемости, также Патрик, уменьшил высоту автомобиля. Машина, как видим, получилась более стремительной и хищной, чем заводские кузова типа «купе». Трубы каркаса проходили по боковинам крыши соединялись крестовиной посередине, а внизу и по бокам приваривались к раме. Из-за этого двери приобрели чисто декоративное значение и были заварены. К концу 1979-го года от машины из «Чаечного оставались только передние крылья и капот.
Пэт Патрик собирался установить на машину 8-ми цилиндровый «HEMI» с рабочим объёмом 6,6 литра с механическим нагнетателем, но как это бывает в подобных случаях, в дело не к добру вмешался главный инвестор команды – компания «Diesel».
Правление настояло на том, чтобы автомобиль оснастили дизельным двигателем!
Патрик резонно возражал, что шансы на победу в этом случае практически сводятся к нулю, ведь такой машине просто необходим высокий крутящий момент!
|