Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 12:08   #1942
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,441
Сказал(а) спасибо: 28,522
Поблагодарили 35,732 раз(а) в 8,269 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 139. М26, 1944 - Unimax

Одним из наиболее мощных грузовиков второй мировой войны стал танковый тягач Pacific М26, он пришел на замену тягачу Diamond M19.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: The_British_Army_in_North_Africa_1942_E15577.jpg
Просмотров: 7
Размер:	65.0 Кб
ID:	1012350

Его история начинается в 1942 году, когда он был спроектирован и построен фирмой «Knuckey», но производственными мощностями для их изготовления компания в тот момент не располагала и смогла только построить прототип Т26.

В марте 1943 года компания «Pacific» начала выпуск армейского тягача сразу в двух исполнениях.

Основная модификация во время войны М26TR1 – бронированный двенадцатитонный танковый седельный тягач М26 с колесной формулой 6×6.

Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная семиместная кабина с наклонными стальными бронированными листами и откидными щитками во всех оконных проемах и перед радиатором.

В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к зенитному пулемету на поворотной турели.

Среди оригинальных конструктивных решений были рядный шести цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (объемом 17,9 литров и мощностью 230 л.с., при 2100 об/мин). Двигатель «Hall-Scott» установлен в передней части кабины, обслуживать его можно было не выходя из кабины.

Коробка передач механическая, четырех ступенчатая с дополнительным трехступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной коробкой, а также задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Подвод крутящего момента на каждое заднее колесо осуществлялся от жестко закрепленного на шасси моста.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: M26-tractor-2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	68.6 Кб
ID:	1012333Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4566467.jpg
Просмотров: 10
Размер:	257.9 Кб
ID:	1012334
На модели это реализовано

Тягач оснащался пневматическими тормозами на задние колеса, передней рессорной подвеской, шинами размером 14.00×40, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 тонн, расположенными за кабиной, и одной передней шестнадцатитонной.

В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой расположенной за кабиной, механическим краном и сварочным оборудованием.

С мая 1944 года фирма изготовляла также облегченный не бронированный тягач М26А1 с открытой сверху кабиной и пулеметной турелью сверху.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 4
Размер:	171.2 Кб
ID:	1012332
Его массу удалось снизить сразу на 10 тонн — с 22,2 до 12,5 тонн. Вариант М26А2 отличался двадцати четырех вольтовым электрическим оборудованием.

В 1955 году он был заменен на М123.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: M123_AND_m125.1_(2).jpg
Просмотров: 1
Размер:	46.6 Кб
ID:	1012351

До начала 1945 года фирма компания Pacific построила 1272 тягача, в том числе с бронекабиной.
Миниатюры:
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg   6.jpg  

IMG_7945.JPG   IMG_5721.JPG   IMG_5726.JPG  

m26-tank.jpg   dw-1.jpg   dragon 05.jpg  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 12.02.2016 в 17:13.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (12.02.2016), carassus (12.02.2016), Colobox (17.02.2016), HaruTarra (16.02.2016), MGHO (14.02.2016), MMA1963 (12.02.2016), ms506 (12.02.2016), Pivoraki (12.02.2016), redjeek (13.02.2016), Seras (12.02.2016), Валерий Беликов (12.02.2016), джони (21.02.2016), финур (13.02.2016)