|
Сразу развенчаем ещё один миф о том, что транспортных машин подобного якобы было сделано несколько. При этом сторонники этой версии показывают фотоснимки машин с разным оформлением передка. Предсерийный и собственно серийный, который устанавливался на автомобили ГАЗ-14 с начала их серийного производства в 1977-м году.
Машина была выпущена только в одном экземпляре! Предсерийную морду сменили на серийную, в 1978-м году, после капитального ремонта, перед подготовкой к международному фестивалю скорости «Гудвуд-Владивосток».
В качестве дополнительного довода приводят и разные номерные знаки: 02-13 ГОР и 00-98 АВТ. Здесь тоже всё очень просто. Первый номерной знак – регистрация в Горьком, второй – для выездов за рубеж.
В качестве транспортёра машина служила до 1988-го года, когда её сменила совсем другая машина. За эти годы она успела перевезти и знаменитую «13-ю», и «ЛМ-14» и даже не самую удачную машину в спортивной программе ГАЗа – «Волгу» ГАЗ-3102 СуперСпорт…
Впрочем…Это совсем другая история….
|