Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 19:22   #699
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Это все как раз изначально понятно. Вопрос - зачем было выпускать с неисправленной кабиной? - риторический. Т.е. потенциально (чисто гипотетически) могли заменить кабины у всей партии на нормальные, и за счет этого серьезно поднять покупаемость. А так, думаю, многие пройдут мимо. Либо будут ждать АИСТ.
Еще один интересный ход для SSM, наверное - выпустить правильные (окрашенные и комплектные) кабины на замену ранее вышедшим отдельно, по разумной цене. Докупать АИСТ и переставлять кабину на SSM, а потом иметь кривую негодную кабину и шасси (без кабины) - перспектива не очень заманчивая.
ССМ не будет менять кабину, а в АИСТе такой модели наверняка не будет –*вот и вся свобода действий для коллекционера.
Я лично буду ждать такой 4320, а если не дождусь, то тоже не беда.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
...Лично я хотел юы нормальный бортовой 375, с тентом, и именно от SSM. Но, пока, видимо, не судьба. И в АИСТ они вышли с неправильными кабинами.
Дожнен же ещё быть 375 с крышей кабины из тента, я вот его жду в качестве утешения за уродский 375.
fb вне форума  
Сказали cпасибо (3):
Deringer (29.01.2016), Gosha-77 (29.01.2016), Pumbars (29.01.2016)