| Сообщение от Deringer   | 
	| Модель интересная, конечно. Но, зачем было выпускать с неисправленной кабиной? И это при том, что исправленная есть...
 | 
	
Вот вы как маленькие, на всех форумах одно и то же непонимание простой вещи. У ССМ и АИСТа наделано моделей на месяцы вперёд, вот и этот Урал лежал на складе с той поры, когда ещё не было исправленной кабины.
Хотите, кстати, занятный тест на определение, когда и что Кострома делала и получала на склад? Вспомните, когда и в какой последовательности выходили модели, имеющие покрышки от МАЗ/ЯАЗ-200 (а это ещё и панелевоз НАМИ, среди прочего) и попробуйте заметить закономерность, когда там простые покрышки установлены, а когда уже более проработанные. Получатся занятные вещи, например, МАЗ-205 и ЯАЗ-205, у которых "старые" покрышки, должны были быть выпущены если не одновременно, то примерно в одно время. А с какой разницей во времени они попали в продажу? То-то и оно, что с очень значительной. И так далее –НАМИ со "старыми", ЯАЗы в основном с "новыми", МАЗы в основном со "старыми", но у КИ-51 уже "новые"...
Или вот КаВЗ с мордой от 3307 давно готов, и где он? Известно где, на складе в Костроме.