Эту модель, мне подарил коллега с нашего (и не только) форума - Юрий (
yuriylisboa), когда был этим летом проездом в Москве, вместе со своей семьёй.
Моделька давно уже стала супер-раритетом, не смотря на то что это всего лишь Норев, а у Юры в ближайшем модельном магазинчике она была в наличии, наверное дожидалась меня )), и Юрий согласился любезно её для меня выкупить.
Но каково же было моё радостное удивление, когда при нашей встрече у Храма Христа Спасителя, Юрий достал из сумки эту заветную коробочку и сказал что дарит мне эту модель в коллекцию
Юра, большое тебе человеческое спасибо!
В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро.
Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.
©
1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrün metallic (Norev)
Art.-Nr.: 830050
Фото прототипа: