|
Победительницей по очкам вышла заводская команда, хотя следует признать, облегчённое купе с более мощным мотором должно было ехать быстрее, но в процессе гонок выяснилось, что на высоких скоростях машина управляется хуже, к тому же форма кузова не обеспечивала хорошего сцепления задней оси с дорогой, проход поворотов с заносом стал фирменной фишкой «морячки».
В сезон 1960-61-го годов, из-за изменений в регламенте и правилах «морячку» поставили в одну группу с «ЗИМами», и здесь более маневренная и приёмистая машина взяла своё, став абсолютным чемпионом в классе!
На международных гонках на кубок Социалистических стран автомобиль, увы, оказался в проигрыше, машины из Цвиккау, используя ещё довоенные разработки БМВ не оставили ей никаких шансов, после чего команда вернулась во Владивосток, где было принято решение о постройке нового автомобиля, а «морячку» после ремонта отправили в Ленинградский Главный Штаб ВМФ, в Зал Славы, откуда она периодически выезжает по праздникам.
|