Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 22:56   #4785
Alex2006
 
Аватар для Alex2006
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 1,395
Поблагодарили 3,967 раз(а) в 663 сообщениях
По умолчанию

Павел, в очередной раз респект.

"Стодвадцатка" в моем понимании вообще очень близка к идеалу недорогого массового автомобиля. Не доводилось близко общаться с более ранними Короллами, но в сравнении с современными ей одноклассниками она просто неубиваемая.
Кроме снижения себестоимости на этом поколении Toyota озадачилась и снижением стоимости восстановления после средней аварии (моторный отсек скомпонован таким образом, чтобы дорогостоящие агрегаты не повреждались при малейшем ударе), на что делался упор при продвижении данной модели.

Отдельная история хот-хэтч в версии T-Sport с мотором 1,8 с системой VVTL-i, упомянутый вскользь. Мотор создавался в сотрудничестве с Yamaha и отличался почти мотоциклетной оборотистостью до 8200 об/мин, что позволяло снять 192 л.с. без всякого наддува. Из более оборотистых серийных (не суперкаровских) автомобильных моторов на ум приходит только двигатель родстера Honda S2000, где с 2 атмосферных литров сняли 240 л.с. при 9200 об/мин.
__________________
Моя коллекция на RCforum http://rcforum.su/showthread.php?t=20095
Alex2006 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (14.01.2016), Colobox (14.01.2016), wassermann (13.01.2016), Валерий Беликов (13.01.2016)