|
Павел, в очередной раз респект.
"Стодвадцатка" в моем понимании вообще очень близка к идеалу недорогого массового автомобиля. Не доводилось близко общаться с более ранними Короллами, но в сравнении с современными ей одноклассниками она просто неубиваемая.
Кроме снижения себестоимости на этом поколении Toyota озадачилась и снижением стоимости восстановления после средней аварии (моторный отсек скомпонован таким образом, чтобы дорогостоящие агрегаты не повреждались при малейшем ударе), на что делался упор при продвижении данной модели.
Отдельная история хот-хэтч в версии T-Sport с мотором 1,8 с системой VVTL-i, упомянутый вскользь. Мотор создавался в сотрудничестве с Yamaha и отличался почти мотоциклетной оборотистостью до 8200 об/мин, что позволяло снять 192 л.с. без всякого наддува. Из более оборотистых серийных (не суперкаровских) автомобильных моторов на ум приходит только двигатель родстера Honda S2000, где с 2 атмосферных литров сняли 240 л.с. при 9200 об/мин.
|