Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 22:15   #1935
тиунчик михаил
 
Аватар для тиунчик михаил
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 60 раз(а) в 32 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
А за счет чего тогда достигался больший угол поворота колес на бездисковых колесах? Эта инфа от главного конструктора КрАЗа. Я ему в свое время задавл вопрос про эти самые различия в колесах на КрАЗ-256Б1 и хорошо помню его ответ: "На КрАЗ-256Б1 устанавливалась управляемая передняя ось МАЗ-500А, которая позволила уменьшить радиус поворота автомобиля за счет увеличения угла поворота колес".

За что купил - за то и продал..... но вопрос перестает быть праздным....
Не только ,хотя и это тоже. Во первых унификация при ремонте и обслуживании с МАЗамиХ в большинстве случаев на тех АТП где были КрАЗы там были и МАЗы) и второе конечно те футорки и гайки которыми крепились это "убийство" особенно когда спустит внутреннее. Лом это в лучшем случае.
тиунчик михаил вне форума   Цитата