Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 22:17   #980
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,255
Сказал(а) спасибо: 7,149
Поблагодарили 10,327 раз(а) в 2,016 сообщениях
По умолчанию 1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)

В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.

В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.

Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.

В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.

На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.

Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм).

Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.

Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.

Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.

©

1989 Audi 200 C3 quattro 20V Typ (44) Metall-Weiß (Neo)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01022 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	151.1 Кб
ID:	1002371Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01023 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	145.2 Кб
ID:	1002372Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01026 копия.jpg
Просмотров: 4
Размер:	155.4 Кб
ID:	1002373
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01027 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	125.5 Кб
ID:	1002374Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01029 копия.jpg
Просмотров: 3
Размер:	149.9 Кб
ID:	1002375Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01031 копия.jpg
Просмотров: 2
Размер:	143.0 Кб
ID:	1002376
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01032 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	150.6 Кб
ID:	1002377Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01034 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	123.7 Кб
ID:	1002378Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01036 копия.jpg
Просмотров: 1
Размер:	134.1 Кб
ID:	1002379

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: mJnH8Hcd9oc.jpg
Просмотров: 4
Размер:	84.5 Кб
ID:	1002380Нажмите на изображение для увеличения
Название: aCrm_whktcc.jpg
Просмотров: 1
Размер:	392.1 Кб
ID:	1002382Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-9lLiSlTUc.jpg
Просмотров: 2
Размер:	212.4 Кб
ID:	1002383
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bcPyhnzdqio.jpg
Просмотров: 2
Размер:	153.5 Кб
ID:	1002384Нажмите на изображение для увеличения
Название: zRoLSCiQHTQ.jpg
Просмотров: 2
Размер:	168.3 Кб
ID:	1002385Нажмите на изображение для увеличения
Название: nduOv-EsJfI.jpg
Просмотров: 3
Размер:	231.9 Кб
ID:	1002386
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Anni (05.06.2016), Antitrend (16.12.2015), BARSUK72 (17.12.2015), carassus (17.12.2015), cuda (21.12.2015), HaruTarra (17.12.2015), Maksus (17.12.2015), MMA1963 (16.12.2015), Seras (16.12.2015), Stas_Prime (25.12.2015), Валерий Беликов (16.12.2015), Денисовец (17.12.2015)