Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 23:21   #3
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Очень надеюсь, что представители Classicbus посещают данный форум.

Модель "695Н" получается весьма эффектной. Однако у данной модели замечены две серьезные ошибки, которые, на мой взгляд, несложно и просто необходимо исправить. Надеюсь, что моя информация может в в данном вопросе помочь.

В модели ЛАЗ-695Н "Львов" планируется вариант исполнения машины с четырьмя люками на крыше, соответствующий концу 1970-х - началу 1980-х годов.

Как верно подмечено в 3D-модели, у таких автобусов нижний молдинг - тонкий, в отличие от более ранних вариантов исполнения с овальными стеклянными "аншлагами" над дверьми, где нижний молдинг был широкий и имел черную резиновую вставку. Однако длина нижних молдингов недостаточна. Нижние молдинги у таких автобусов заходили на заднюю часть кузова. Внимательно взгляните на фото машин.

Вторая существенная ошибка - воздухозаборные решетки по углам кузова от машин позднего типа (которые шли с двумя люками на крыше). У модели должна присутствовать тонкая решетка, имитирующая сетку.

Желательно также добавить санитарный люк для носилок на передке. Хотя последние машины такого типа его имели не все.

Надеюсь, что моя информация еще не запоздала, поскольку модель обещает быть очень интересной.

(Фото из интернета)
Миниатюры:
178647.jpg   czKdd7iiJk4.jpg   i42_LAZ-695N.jpg  

i499903.jpg   NVE01131.png   NVE02814.png  

NVE02815.png   NVE02816.png   NVE02817.png  

NVE03845.png   NVE06369.png   Фото042o.jpg  

96-07 MNO.jpg  
_Евгений_ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
VaN (04.12.2015), Валерий Беликов (01.12.2015), Доцент (02.12.2015)