Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г. Орёл
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 8,593
Поблагодарили 14,560 раз(а) в 1,705 сообщениях
|
КРАСНАЯ РАКЕТА-1 ПРЕДЫСТОРИЯ
Начинаю рассказ о создании "Красной Ракеты" (далее - КР).
Я не знаток и не любитель автомобилей, "перепиленных" для "мероприятий", связанных с автоспортом, точнее с автоспортивными шоу.
Не "торкают" меня всякие хот-роды, стоп-кары, шоу-кары (или как там правильно эти мутанты называются?)
Но машина с рисунка Андрея Ткаченко (фото 1) мне понравилась. Во-первых, в основе - "21-я Волга", во-вторых, просто красиво.
При этом "внутренний инженер" (жуткий зануда!) сразу же вступил в спор с "внутренним художинком" - дескать, это бессмысленная и беспощадная конструкция! При таких изменениях кузова центр тяжести критично сместится на переднюю ось, что скажется на управляемости и устойчивости. А задние ведущие колёса окажутся совсем разгруженными - на мокром асфальте фиг с места стронешься. Плюс маниакальная склонность к заносу по любому поводу...
- Ну и что? - отвечал внутренний художник. - Этот автомобиль рождён, например, для дрифта! И вообще, мало ли какие шоуменские задачи на него возложить можно!..
Но внутренний инженер не унимался:
- Посуди сам, - нудел он, - если таким образом скомпоновать кабину, то ноги водителя и пассажира окажутся в узеньком промежутке между выпирающими в салон колёсными нишами передних колёс и оказавшимся здесь же моторным отсеком, точнее, его кожухом. (Фото 2) Ну ладно пассажир, но три водительские педали в эту "щель" как втиснуть?
Пришлось заверять инженера, что трансмиссия у КР непременно автоматическая, а, стало быть, педалей только две.
Единственное, что инженеру было понятно - это зачем "21-ю" трансформировать подобным образом в свете возможной перевозки на грузовой платформе мотоцикла. В обычный капотный пикап на базе "21-й" мотоцикл не поместился бы по длине.
Так или иначе, я решил сделать модель этой машины.
Рисунок рисунком, а следовало прикинуть, как это может быть реализовано на практике.
Начал с резки фотографий. (Фото 3) Вроде, всё легло.
Затем препарировал фото ГАЗ-22 строго в профиль - дабы прикинуть, как пилить донора.(Фото 4)
Свою версию предложил наш коллега, 23ALEXEY23 (фото 5 и 6).
Несмотря на то, что его решение задней стенки кабины более стильно и, пожалуй, точнее соответствует художественной концепции прототипа, этот вариант мне не понравился.
Во-первых, просто не понравился, а, во-вторых, "пухлая" задняя стенка съедала длину грузовой площадки, и мотоцикл на неё не поместился бы.
Продолжение следует.
|