ФМ не хуже, он архаичнее немного. Просто "допуски и посадки" из другой эпохи, концепция, по требованиям и упрощениям. Из ФМ, ближе всего, к этим машинкам Роллс 1907г. Я именно по этому, жду когда кто-то "переплюнет" оззи... Просто сделает то же самое, но с новыми технологическими нормами... если удастся... Правда, нужна ещё харизма прототипа, и правильный вкус, при использовании технических достижений, нового уровня. ФМ, в своё время, сделал то же самое, правильно использовав новые технологии, при сохранении идеологии дайкаста...
АА и прочих представителей "Хай (Китай)-тека" я просто не рассматриваю в данном случае. Другой жанр... У "СС" если не ошибаюсь, такие приёмы как "травлёнка", отсутствуют как класс. Даже просто клеевая сборка, тщательно спрятана. Идеология "промышленного дайкаста", возведённая в "фетиш".
У хайтека свои правила, и я их тоже ценю. Фактически это - "массовый хэнд-мэйд". Я когда смотрю ролики и читаю статьи о этих заводах, постоянно вспоминаю две вещи. Термин тридцатых годов "кустарь одиночка с мотором", и и анекдот про "Эбонитовую горку".... Совмещение этих приёмов, на мой взгляд, и породило "Китай-тек"... Сейчас, к примеру, "армиям кустарей", нужно платить чуть больше, и весь "модельпром", лихорадит от непривычных цен...
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
Последний раз редактировалось Jyzeppe; 09.10.2015 в 06:11.
|