Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 22:10   #1272
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,283
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Что, Киа и Хюндай успели объединиться уже? Я не в курсе.
Лет 15 назад С тех пор все Кильки и Хундайки соответствующих классов технические близнецы.
То есть имеем такую мааленькую GM... Хотя почему маленькую? Сколько у них сейчас марок осталось в североамериканской линейке? Шевроле, Кадиллак да Бьюик полудохлый?.. ((

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Я про Quoris говорил, оказывается (Боря, прости, что оскверняем храм Дюзенберга презренным ширпотребом)
А они выживают лучше )) Дюзенберги-Кадиллаки это динозавры, красивые, могучие, но вымершие. А килькотачки это млекопитающие - во времена динозавров были сусликами, а сейчас повсюду и во всех размерах, от мышки до кита.
Лет через 50 коллекционеры будут спорить до хрипоты, чем отличались Quoris от Genesis (у корейцев, по примеру японцев и американцев, ещё и разные названия для одинаковых машин на разных рынках), и какие 3D-синтезаторы точнее сделали матмодель и какой 3D-принтер лучше её воспроизведёт и какое туда сырьё засыпать ("китайщина всё, даже то, что фасуется как якобы хорошее иранское..." ))) ) А про Дюзенберг? Нет, не слышал...
Всё-таки я наверное не оптимист, а пессимист, раз такие вещи тут пишу
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (07.10.2015), Jyzeppe (08.10.2015), kitt409 (08.10.2015)