Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2015, 21:26   #2493
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,766
Сказал(а) спасибо: 30,370
Поблагодарили 21,114 раз(а) в 5,278 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Оживлю заглохшую из-за отсутствия времени тему (а время все свободное уходит на новую версию сайта, потому что прежнюю совсем обезобразили хозяева хостинга из Юкоза) показом одной из нескольких новинок. Новинки разные, по разным направлениям моей бессистемной коллекции, но Бугатти было недавно, итальянцы 50-60-х - тоже, так что пусть для разнообразия будет современный гиперкар.

SSC Tuatara, FrontiArt.

В июле 2011 года Джерод Шелби, основатель и глава SSC объявил о запуске новой модели – Tuatara (произносится twu-tar-ah). Это название заимствовано из языка маори, на котором индейцы так называют одну из новозеландских рептилий, являющуюся прямым потомком динозавров (это все из их пресс-релиза, без комментариев), а означает это слово у маори «пики на спине», что можно соотнести с аэродинамическими крылышками на машине.
В августе того же года прототип белого цвета был представлен в Шанхае, где также были озвучены и некоторые его особенности – автором дизайна является Джейсон Кастриотта, двигатель - бензиновый битурбо V-8 мощностью 1350 л.с. и свыше 1 000 Нм крутящего момента, который поступает на задние колеса.
В апреле 2013 года из SSC пришла последняя на данный момент (октябрь 2015 г.) новость – об окончании тестирования двигателя и об успешном достижении запланированных характеристик. Двигатель развивает 1350 л.с. мощности с крутящим моментом 1733 Нм на 91 бензине, но, по заявлению производителя, при желании покупателя его мощность можно довести до 1700 л.с.
Больше официальных сообщений о ходе проекта на сайте компании не было, хотя в 2014 году мелькала новость о планируемом старте производства в 2015 году. Так что пока что побитие рекорда Бугатти для серийных автомобилей американцами откладывается, а технические характеристики с сайта SSC во многом условны.
Технические характеристики
Динамические показатели:
Разгон до 60 миль в час – 2,5 с.
Прохождение ¼ мили – 9,75 с.
Максимальная проектная скорость – 444 км/ч
Разгон до 100 миль в час и остановка – 11,25 с.

Двигатель: SSC Designed Billet Aluminum V8 Block, объем - 6,94 л., степень сжатия – 8,625:1, максимальная мощность – 1350 л.с. на 6800 об.
Шасси и кузов: расположение двигателя – среднее, привод – задний; кузов/рама – карбон/карбон с алюминием; тормоза – 15-дюймовые вентилируемые карбоно-керамические; диски – карбоновые, передние – 19х9,5, задние – 20х13 дюймов; шины - Michelin Pilot Sport PS2 – передние 235 35 (YR)19, задние 335 30 (YR)20.
Общие сведения: трансмиссия – 7-ступенчатая ручная или 7-ступенчатая автоматическая Paddle Shift; сухой вес – 1247 кг, развесовка по осям – 44/56 %; база – 2667, длина – 4430, ширина – 1900, высота – 1092, клиренс – 11 мм. Коэффициент лобового сопротивления – 0,328.
Миниатюры:
FrontiArt SSC Tuatara 1.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 2.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 3.jpg  

FrontiArt SSC Tuatara 4.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 5.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 6.jpg  

FrontiArt SSC Tuatara 7.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 8.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 9.jpg  

FrontiArt SSC Tuatara 10.jpg   FrontiArt SSC Tuatara 11.jpg   Tuatara 1.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
BARSUK72 (08.10.2015), carassus (09.10.2015), Colobox (07.10.2015), cuda (07.10.2015), Dmitriy DS (06.10.2015), DrIr (06.10.2015), ermak_spartak (20.11.2015), HaruTarra (06.10.2015), Jyzeppe (07.10.2015), loinen (04.12.2023), Maksus (06.10.2015), Pivoraki (06.10.2015), redjeek (07.10.2015), Полковник (09.10.2015)