Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 19:23   #1
non62
 
Аватар для non62
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Москва,Подмосква.
Сообщений: 396
Сказал(а) спасибо: 490
Поблагодарили 432 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию Шасси 4x2 МАЗ-200 - автокран К-51

Сегодня стал обладателем заветной модели МАЗ-200 К-51 от SSM.
Как известно уважаемым форумчанам продажи этой модели начались совсем недавно.Официальные изображения известны всем.В моём же сообщении будет не официальный сумбур с картинками.Так сказать - первые впечатления.Снимал на телефон,со вспышкой - не профессиональные,домашние фото.Надеюсь,что мои картинки помогут форумчанам определиться брать-не брать.
Мне лично модель понравилась,но ощущение недоделанности,незавершённости присутствует.Тем лучше.
1.Внешний вид.
Click the image to open in full size.
1.jpg
Click the image to open in full size.
2.jpg
Click the image to open in full size.
3.jpg
Click the image to open in full size.
4.jpg
Click the image to open in full size.
5.jpg
Click the image to open in full size.
6.jpg
Click the image to open in full size.
7.jpg
Click the image to open in full size.
8.jpg
2.Комплектность
Click the image to open in full size.
9.jpg
Сама модель.Пакетик с дверцей башни,где прячутся скважины ну очень нужного для стенда "хитроумного механизма".Пакетик с плитами для опор и стопорными устройствами.Там же лежит зелёная ложечка...т.е. "заводной" ключик...мда...Пакетик с регистрационными госзнаками.
Про номера.Они идут отдельно и вроде как хорошо,что есть свобода выбора - хочу эти повешу,хочу те,которые мне хочется.На самом деле выбора нет.Эти же номера уже нанесены на двери кабины.Не понятно.Ну коль решили не прикреплять номера,так и надписи на двери надо было в виде отдельных декалей...А уж коллекционер сам бы решил - что и куда ему клеить.
Click the image to open in full size.
10.jpg
3.Про "хитроумный механизм".
Определился со своим отношением к этому явлению.Звучит так - ЗАЧЕМ?
Штука явно трудоэнергофинансоёмкая.Лучше бы вместо этой общехрящетворобки провели бы более тщательную деталировку - хром на нос,отдельно эмблему,отдельно зубры,фары получше,стрелу покрепче...и т.д.Да тот же поворотный мост!
Но я общехрящетворобку попробовал.Ключик не хотел ничего поворачивать - скважины чуть залипли и всё скрипело и гнулось и вот-вот хотело сделать "бац/хрясь".
Не стал рисковать,взял подходящую щелевую отвёртку и всё заработало.
После чего ключ в пакет,пакет в коробку...Забыть как страшный сон...Дверь входит в посадочное место туго,со щелчком.При этом приходится применять усилие и возникает опасение за целостность башни.Будте аккуратны.У меня закрыть дверь получилось с некоторым трудом.Наврятли я ещё раз буду открывать её.
Click the image to open in full size.
11.jpg
4.Про распаковку
Казалось бы - открыл коробку,вывинтил 3 крепёжных винта,и всё.
Не тут то было.SSMовцы организовали две маленькие засадки.Надеюсь,что для этого у них были веские причины.Итак:конец стрелы с блоками и крюк/блок были мощно закутаны бумажным скотчем.Скотч хорошо прилип к пластмассе,хорошо слипся с собой,и самое замечательное,хорошо слипся с нитями-тросами.В общем пришлось буквально препарировать,аккуратно и тонко,как мелкие сосуды и нервные веточки в ране,выделять и освобождать из липкого плена тросики нашего К-51
Было интересно.=)))
Click the image to open in full size.
14.jpg
Click the image to open in full size.
15.jpg
Click the image to open in full size.
16.jpg
Click the image to open in full size.
17.jpg
5.Про снятие кабины
Приспичило сразу же снять кабину.Дабы посадить туда крановщика дядю Ваню.Давно мечтал.(за сбычу мечт!)
Так вот.Не повторяйте моих ошибок.Ослаблять крюк и поднимать стрелу не надо.Есть большой риск соскакивания тросов с блоков с последующим их весёлым перепутыванием.От души надеюсь,что SSM оплачивал труд монтажника "хитроумного механизма",стрелы и тросов по специальной ставке + молоко за вредность.
В общем кабина снимается легко.Достаточно вывинтить два винтика снизу.Один в прямой видимости,другой прячется за карданом.Кардан гибкий и дугой сдвигается в сторону.Когда винты вывинчены кабина выскальзывает в сторону из под стрелы и тросов.Повторюсь - ни стрелу,ни тросы трогать не надо.
В итоге дядя Ваня с почётом занял своё рабочее место.
Click the image to open in full size.
12.jpg
Click the image to open in full size.
13.jpg
В кабину надо ещё рюшечки повесить и в правый верхний угол лобового стекла портрет И.В.Сталина.
Ну это на будущее...

Последний раз редактировалось non62; 28.09.2015 в 22:10.
non62 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (23):
43_scale_fun (03.10.2015), 43масштаб (28.09.2015), AJIEKCEu (28.09.2015), andi gontsa (29.09.2015), andrey8 (29.09.2015), Bagg (08.11.2015), Bigcat (28.09.2015), edge (02.10.2015), ermak7 (29.09.2015), fb (28.09.2015), Focus_nik (28.09.2015), HaruTarra (01.10.2015), KOS (22.10.2015), kostjara (19.10.2015), Matthias (28.09.2015), MaximusM (30.09.2015), MichaelDem (29.09.2015), Peter_d (22.10.2015), Witalson (22.10.2015), Валентин 1963 (30.09.2015), Денисовец (29.09.2015), Доцент (29.09.2015), СМЕРШ (28.09.2015)