Павел, товой Orion навеял следующие размышления...
В 80-е у Ford в Европе наблюдается очень странная тенденция, а именно стойкая нелюбовь к седанам. Которая впрочем вписывается в общеевропейскую тенденцию, достаточно посмотреть победителей в европейском "Автомобиле года" с 1975 года - сплошь хэтчбеки: Citroen CX, Simca 1307-1308, Rover 3500, Porsche 928 (в общем тоже 3-х дверный хэтчбек), Simca Horizon, Lancia Delta (седан Prisma появится только через 3 года), ну и наконец в 1981 Ford Escort. Причем большинство так и не получили версии седан. Как показало время в выигрыше оказались те, кто не игнорировал классические трехобъемники, а именно VW и Opel/Vauxhall, Форду же пришлось наверстывать упущенное и с Orion (через 3 года после Escort), и с Sierra (седан появился только через 5 лет после запуска модели), и со Scorpio (седан появился только через 4 года после запуска модели). Какими потерями такое запаздывание обернулось для Форда пусть считают экономисты, непонятно однако почему Форд попал на одном и том же с тремя моделями на протяжении всех 80-х годов. Что это тупое упрямство или недальновидность?
|