Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 12:56   #772
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,818
Сказал(а) спасибо: 29,876
Поблагодарили 37,938 раз(а) в 8,562 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию #81

ЗИС-110 - легковой автомобиль представительского класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его заменил ЗИЛ-111.
26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110.

Говорят, что машину проектировали зная давнюю любовь ИВС к Паккарду. В это верится без труда - оформление передней части почти один в один, хотя кузова у машин разные.:
Паккард 160
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1942-Packard-160_1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	704.6 Кб
ID:	986991

ЗИС
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8125_750.jpg
Просмотров: 6
Размер:	113.0 Кб
ID:	986992

ЗиС-110 обладал очень мягким ходом и мог разгоняться до скорости 140 км/ч, что и предопределило его использование в качестве санитарного автомобиля, особенно на фоне почти полного отсутствия в те годы других подходящих для этих целей транспортных средств, если, конечно, не считать ГАЗ-12 “ЗиМ”.
Представительский ЗиС-110 выпускался заводом им. Сталина очень в небольших количествах, поскольку прежде всего предназначался для обслуживания высоких правительственных и партийных чинов. Санитарный автомобиль, получивший обозначение ЗиС-110А и, разумеется, имевший упрощенную комплектацию в сравнении с базовой машиной, также не стал массовым.
Да и строили его на протяжении всего нескольких лет — с 1952 по 1957 годы (базовый ЗиС-110 производился вдвое дольше — с 1946 по 1958 годы).

Справа от носилок в кузове устанавливались складное кресло для сопровождающего лица и чемодан с медоборудованием и препаратами. Этот отсек отделялся от передней части машины перегородкой с глухим окном, в которой имелось отверстие для ведения переговоров с врачом и водителем во время движения.

Я давно хотел себе 110й, но модели Вектора как-то не вдохновляли. Была у меня надежда на ИСТ, но не срослось...
В итоге - он на полке. ЗИС-110А очень красивого серого цвета. Модель - отличная, правда как и все смоляные - очень легкая. Очень качественно сделана. Не знаю насколько она соответствует прототипу, не проверял кривизну капота, я его даже из бокса не планирую больше доставать - мне модель понравилась.

Качественно собранная и окрашенная модель, в салоне сделаны носилки, передняя панель под дерево, эмблема на задней двери двухцветная, колеса с вайтволлами - что еще надо для полного счастья?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	156.0 Кб
ID:	1304539Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 0
Размер:	203.2 Кб
ID:	1304540Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 0
Размер:	183.2 Кб
ID:	1304541
Миниатюры:
DSC08748.jpg   DSC08749.jpg   DSC08750.jpg  

DSC08751.jpg   DSC08752.jpg   DSC08754.jpg  

DSC08760.jpg   DSC08756.jpg   DSC08757.jpg  

IMG_4567.jpg   IMG_6042.JPG   IMG_8354.JPG  

IMG_5781.jpg   12_page.jpg   IMG_5975.JPG  

__________________
...I'm a Porsche with no brakes...

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 05.03.2025 в 10:52.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (19.09.2015), BARSUK72 (01.10.2015), carassus (19.09.2015), Colobox (19.09.2015), cyberman 77 (19.09.2015), HaruTarra (19.09.2015), Peresunkoaleksandr1982 (03.01.2016), Pivoraki (19.09.2015), redjeek (27.12.2015), Seras (19.09.2015), wassermann (19.09.2015), Валерий Беликов (19.09.2015), эндрювич (19.09.2015)