Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 20:20   #944
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,256
Сказал(а) спасибо: 7,157
Поблагодарили 10,346 раз(а) в 2,019 сообщениях
По умолчанию 1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling)

DKW - «маленькое чудо»
После получения инженерного образования в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в округе Хемниц. Соседняя страна казалась амбициозному юноше более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в расположенный несколькими километрами южнее Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой.
Как и многие другие немецкие «пионеры» автомобилестроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для немецкой армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. Таким образом, за год до окончания войны на машзаводе Расмуссена появился первый образец подобного авто.
В связи с этим возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя по окончании войны проект DKW был приостановлен, так как ранее дефицитное топливо снова имелось в достаточных количествах, Расмуссен позаботился о закреплении авторских прав на логотип DKW для будущего использования. В нем пробудился интерес к автомобилестроению.
В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для использования в различных областях. Хотя репутация двухтактных двигателей проигрывала четырехтактным, Дейн заинтересовался. Чтобы испытать возможности продукции, сделали маленький автомобильчик с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек составить конкуренцию полюбившейся игрушечной паровой машине. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчика»).

DKW Typ Р 15 PS 1928 г. в. был первым автомобилем DKW.

С двухтактным двигателем и передним приводом к успеху
В середине 1920-х Расмуссен представил на Берлинской IAA свой следующий образец: мини-автомобиль с задним приводом и двигателем DKW, который также никогда не поступал в продажу. Время продаж наступило только в 1927-1928 гг. Только теперь двухтактные двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы можно было всерьез подумать о серийном производстве автомобилей. Первой моделью Цшопауэрского завода была DKW Typ Р, родстер с двухтактным двигателем объемом в 600 куб. см в задней части и традиционным деревянным кузовом без рам разработки д-ра Слаби. Несмотря на недостатки - двигатель был слишком громким, недолговечным и потреблял много бензина - машина хорошо продавалась.
Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю...

©

1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00808 копия1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	219.4 Кб
ID:	984932Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00810 копия1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	239.5 Кб
ID:	984933Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00812 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	212.0 Кб
ID:	984934
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00813 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	177.7 Кб
ID:	984935Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00814 копия1.jpg
Просмотров: 1
Размер:	216.5 Кб
ID:	984936Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00815 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	225.8 Кб
ID:	984937
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00817 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	211.0 Кб
ID:	984938Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00819 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	189.6 Кб
ID:	984939Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00821 копия1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	231.1 Кб
ID:	984940

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928_DKW_P15_Cabriolet.jpg
Просмотров: 1
Размер:	67.3 Кб
ID:	984941Нажмите на изображение для увеличения
Название: dkwP15_JanDeVries.jpg
Просмотров: 1
Размер:	78.8 Кб
ID:	984942Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ur - Großvaters Auto DKW P 15 Cabrio Coupé 1928.jpg
Просмотров: 1
Размер:	313.6 Кб
ID:	984943
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (16):
Anni (01.12.2015), Antitrend (07.09.2015), BARSUK72 (09.09.2015), BON (08.09.2015), carassus (07.09.2015), Caterpillar (11.09.2015), Colobox (07.09.2015), cuda (08.09.2015), HaruTarra (07.09.2015), Maksus (12.09.2015), MMA1963 (07.09.2015), Pivoraki (07.09.2015), Sergey_Zinoviev (08.09.2015), yuriylisboa (07.09.2015), Валерий Беликов (07.09.2015), Денисовец (08.09.2015)