Установка СУ-76 создавалась на базе легкого танка
Т-70, как мобильное средство сопровождения пехоты.
В передней части установки слева размещался водитель, а справа - моторно-трансмиссионная группа.
Боевое отделение (рубка) с установленной в нем 76,2-мм пушкой ЗИС-3 размещалось сзади.

Первоначально оно было полностью закрыто броней, но в ходе модернизации, связанной с переходом на использование шасси танка Т-70М, от броневой крыши отказались.

Нашел еще такое фото. Крыши нет, боковые стенки цельные, задняя стенка рубки высокая и с одностворчатой дверцей. Может прототип?
Несмотря на некоторые слабости в боевых свойствах СУ-76М (противопульное бронирование, бензиновые двигатели), машины этого типа, дополняя другие типы танков с САУ, широко использовались в боевых действиях.
Имея в боекомплекте различные типы боеприпасов, СУ-76М могли поражать живую силу, артиллерию и бронированные цели противника. Достаточно сказать, что подкалиберный снаряд установки с дистанции 500 метров пробивал броню толщиной 100-мм.
Фронтовики прозвали эту самоходку "сукой", "коломбиной" и "голожопым фердинандом". Танкисты в сердцах окрестили ее "братской могилой экипажа". Ее принято ругать за слабое бронирование и открытую боевую рубку (из-за большой загазованности бронированную крышу боевого отделения убрали). Однако объективное сравнение с однотипными западными образцами убеждает, что СУ-76 мало в чем уступала немецким "мардерам".
Пехотинцам же СУ-76 скорее нравилась, так как её огонь был мощнее, чем у базового танка Т-70, а открытая рубка позволяла тесно взаимодействовать с экипажем в городских боях.
СУ-76 иногда использовались для стрельбы с закрытых позиций. Угол возвышения её орудия был максимальным среди всех советских серийных самоходок, и дальность стрельбы могла достигать пределов установленного на ней орудия ЗИС-3, то есть 13 км.
На завершающем этапе войны СУ-76 также использовались в качестве эрзац-БТР, машины передовых артиллерийских наблюдателей или для эвакуации раненых.
Это очередная модель из "евроотбросов" (у нас - Спецвыпуск Автомобиль на службе №2). Неплохая возможность прикупить довольно редкие модели без использования почты России. Качество - неплохое, выше модели из серии РТ на полголовы.