Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
|
Прошу прощения, честно говоря не знал что Прадо-Клуб требует регистрации что-бы было можно зайти в тему, тогда я просто приведу несколько цитат автора:
Цитата:
|
Как и обещал, поэтапная работа над Прадиком!
Сначала колёса. Резина шпон махогона, бука, дуба, лиственницы,тутового дерева, ясеня
|
Цитата:
|
Бензобак, защита, глушители, мост-американский орех
|
Цитата:
|
Основание для крепления этих приблуд - берёза ср. полосы, американский орех
|
Цитата:
|
Основание под рейлинги - тутовое дерево
|
Цитата:
|
Стоп сигналы-турецкий орех, поворотники-бук
|
Цитата:
|
Стойки и окантовка лобовика-турецкий орех, стёкла - бук, задние боковые махогон
|
Цитата:
|
Зеркала - берёза и осколки ёлочной игрушки, дворники-тутовое и махогон, под задний номер-орех,рекшётка радиатора - американский орех, эмблема - карельская берёза
|
Цитата:
|
Более 100 деталей и деталюшек
|
Цитата:
|
Больше года работы вечерами и в свободное время.
И я знаю, что такой нет нигде в мире. Она одна, единственная, любимая и неповторимая.
Сделана для души
|
Цитата:
|
Модель делал по чертежам. Хотел сделать 1:24, но, изначально, ошибся в расчётах и получилась 1:23.
Из инструментов-резцы, штихеля, свёрла, наждачка, бормашина и 10 пальцев.
|
Цитата:
|
Я специально делал машину на шипах, чтобы Вам показать весь процесс. На ПВА только глушитель и кардан, а остальное всё разборное. Можно было бы всё сделать из единого куска дерева, но я очень сильно люблю LC Prado и уважаю всех одноклубников и поэтому хотел сделать, как можно лучше. Ведь ,согласитесь, что не у Хаммеров в клубе и я думаю и в других клубах такого нет и вряд ли, в ближайшем будущем, будет. Это наш с Вами эксклюзив!
|
|