Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 22:46   #1390
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,405
Сказал(а) спасибо: 23,234
Поблагодарили 35,130 раз(а) в 9,275 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
...мне хорошо запомнились именно того, что служил вначале на Т-34-76, потом на "Пантере", потом на Т-34-85. Это тот случай, когда и чел грамотный и с реальным опытом - и сравнить есть что.
Его цитировали в комментах под инструкцией к Пантере по твоей ссылке, по крайней мере ту часть, которая про Пантеру
А про пожары.. так ведь солярку ещё попробуй подожги, зато если уж загорелась - не потушишь, горит как зажигательная смесь, масляной плёнкой. Бензин загорается от любой искры, а пары ещё и взрываются

Кстати, вечный вопрос всех танкофилов: почему немцы, имея развитое машиностроение и серийные массовые дизели на грузовиках (несбыточная предвоенная хотелка Страны Советов) делали танки с бензиновыми моторами, неоптимальными по тяговитости, пожароопасности, расходу топлива? Мнение о потребности дизтоплива в первую очередь для флота (субмарины и карманные линкоры) и невозможности его синтезировать, в отличии от бензина, имеет право на жизнь?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 12.08.2015 в 22:52.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо: