Сообщение от HaruTarra
|
...мне хорошо запомнились именно того, что служил вначале на Т-34-76, потом на "Пантере", потом на Т-34-85. Это тот случай, когда и чел грамотный и с реальным опытом - и сравнить есть что.
|
Его цитировали в комментах под инструкцией к Пантере по твоей ссылке, по крайней мере ту часть, которая про Пантеру

А про пожары.. так ведь солярку ещё попробуй подожги, зато если уж загорелась - не потушишь, горит как зажигательная смесь, масляной плёнкой. Бензин загорается от любой искры, а пары ещё и взрываются
Кстати, вечный вопрос всех танкофилов: почему немцы, имея развитое машиностроение и серийные массовые дизели на грузовиках (несбыточная предвоенная хотелка Страны Советов) делали танки с бензиновыми моторами, неоптимальными по тяговитости, пожароопасности, расходу топлива? Мнение о потребности дизтоплива в первую очередь для флота (субмарины и карманные линкоры) и невозможности его синтезировать, в отличии от бензина, имеет право на жизнь?