Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 21:45   #1279
flanker
 
Аватар для flanker
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от zil Посмотреть сообщение
[


А чьё на самом деле шасси? Кто там был в этом квартете главным мажоритарием? А то все кивают друг на друга - СААБ на итальянцев, что мол связался с ними и утратил индивидуальность, а итальянцы на шведов...



сначала была Лянча и базировался на базе Гамма . в следующем году ФИАТ закончил выпуск устаревшей Аргента в 1985 году появился ФИАТ Крома и СААБ-9000 ,АР-164 появилась через два года.
СААБ с Фиатом. Дальше - кому на то время принадлежали марки. Лянча, СААБ и Фиат стартовали одновременно, в 85-м. У Альфы, как известно, был другой дизайнер, она пошла в серию позднее.
flanker вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (11.08.2015)