Сообщение от Pivoraki
|
Угу, и на момент открытия границ, наша 99 в сравнении с Джеттой, была ещё вполне себе ничего, пусть хотя бы и с полгода, вышедшая вскоре "Венто" уже конечно была совсем другого поля ягодой. Да вот оказалось, что 99-й то у меня и нет прежде всего! Ужс... я почему то думал, что сто лет как уже взял.
тут да.
|
Всё же я думаю, Самаре до Джетты далеко. Разве что с первым поколением сравнивать можно )
Я себе специально оставил автолегендовскую как референс-кар, и даже переобул
Сообщение от Pivoraki
|
|
Вместо винтов прямо стоят клепки. И не подойти к ним не подступиться...боюсь ковырять, ещё сломаю. Понесу к одному нашему умельцу в субботу.
|
Высверлить их и всё. Я так думаю

У моих знакомых чинильщиков, у которых и я ремонтируюсь, в боксе в рамке висит изречение: "Любой ремонт вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть необходимый инструмент и вы знаете как делать" )
Сообщение от Pivoraki
|
|
На книжном базарчике в Риме, на полке у одного мужика, углядел запылившийся 210-й сарай от Херпы за дармА. Слегка подраненный, с отвисшим задом и сломанными зеркалами. Зеркала уже есть донорские, осталось вот понять как её разобрать! То же ведь снизу что попало...
|
Я свой Херповский сарай разбирал, поэтому знаю: задний винт там под глушителем, его надо оторвать (потом обратно приклеивать придётся). Дальше всё просто и само...