Сообщение от Pivoraki
|
Но ведь их никто силком туда не тянул...
|
Да не от хорошей жизни. Новая модель нужна была, а ресурсов уже тогда автопроизводителям не хватало в одиночку разрабатывать, тем более таким мелким.
Сообщение от Pivoraki
|
да и в принципе, что есть такое Саабовская самобытность?
|
Оччень интересный вопрос! Будем изучать...
Сообщение от Pivoraki
|
(тихонько покуда Стаса рядом нет)
|
Да его вообще не видно давно... (( связался с китайцами...
Сообщение от Pivoraki
|
Экзотической схемы моторчики? Турбо? Или может дурацкое, вертикальное лобовое стекло?
|
Вопросов много...
Моторчики-экзоты так и вообще не их.
А вертикальное стекло знаешь ведь ещё у какой машины?
(подсказка: начинается на П, заканчивается на е, а цифры как у телефона службы спасения в Америке)
Сообщение от Pivoraki
|
И какой Сааб после оригинального 900-го был реально самобытным?
|
Ну так вот после 900 OG и потеряли самобытность, а это как раз, начиная с 9000. Впрочем, по нынешним меркам и 9000 не Фиатом смотрится

(главное, что не Опелем!)
Сообщение от Pivoraki
|
Что до всех трёх итальянцев. На мой взгляд это шасси было для Лянчи.
|
Похоже так и есть.
Сообщение от Pivoraki
|
Фиат Крому, я бы в принципе серьёзно не стал рассматривать. Настолько никакой машын...
|
Я так понимаю, собственно Фиат был сделан, чтобы итальянских госслужащих возить. Ну на на Альфе же и не на Лянче! (тем более не на СААБе

) ...обвинят ещё в растрате казённых денег. А машин точно такой же ведь! Очень удобно...
Сообщение от Pivoraki
|
Ну...она вот именно что, настоящая полиция!
А карабинеры, это скорее костюмированное шоу.
|
Теперь понял тебя
Сообщение от Pivoraki
|
Паш, а разве "проэкт-Ка" не испустил дух уж сто лет как?
|
Похоже нет. Я свои покупал новыми на Кармоделе. На коробочках реквизиты фирмы... PEGO, made in Italy
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pivoraki
|
Делая сравнительное фото, столкнулся с проблемой отсутствия референсных моделей. Нету ни единого переднеприводного седана тогдашнего "гольф"-класса. Поэтому решил поставить рядком один классической, другой заднемоторной компоновки
|
Всё равно интересно получилось! Встреча восточноевропейских автомобилистов с современным на тот момент авто (после открытия границ и начала импорта, вероятно). Их реакция =

))))
Надо будет так же подобрать, у меня то передеприводные соперники найдутся
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Pivoraki
|
ДельПрадовская М5, пленила меня хорошей геометрией и соразмерностью деталей. А также тем, что она металлическая!
|
Я эпоксидную М5 совсем не хочу (модель видел не только на фото, но и вживую). Но и на Дельпраду не решился, всё-таки к геометрии есть претензии: не к общей, а к деталировке - проёмы дверей, изгиб Хофмайстера...
Сообщение от Pivoraki
|
Оно конечно, бы покрасить ей салон не помешало, но как совладать с дурацкими, "дельпрадовскими" клёпками, не знаю
...будем думать.
|
А что за клёпки такие? У меня только
одна Дельправда есть, там на винтиках всё, как обычно. Но это австралийский Холден, сейчас разглядывал, у него на пузе написано: Biante for DelPrado Eaglemoss, ещё и Paradise Garage какой-то... Наверное не настоящая Дельпра
вда, подделка китайская


