Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 21:30   #4373
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,343
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Хорошо тем, кто собирает Опели! Можно из одной этой марки целую коллекцию собрать. Причём, благодаря разнообразию вариантов кузовов и комплектаций, даже не повторяясь в производителях моделей. Я надеюсь, это разнообразие у меня ещё впереди, а пока покажу несколько миниатюр из замечательной журнальной серии Opel Collection. Как может быть журналка замечательной? - спросят у меня многие форумчане, разочаровавшиеся в произведениях PCT. И действительно, разница между нашей журналкой и немецкой, как между автомобилями Москвич и Опель, т. е. никакой - те же четыре колеса и круглый руль Но, как мы помним, разница всё же существовала, и журналка вполне коррелирует с ситуацией в настоящем автомобильном мире. Мне особенно нравятся те выпуски, которые посвящены автомобилям Opel с 60-х по 80-е годы: модельный ряд был обширным, разнообразным, и автомобили выглядели по-немецки добротно, а в старших комплектациях ещё и дороже своей цены.
Сейчас всё не так: марка Opel, борется за выживание, предварительно попытавшись вылезти в сектор "массового престижа", технически превратясь при этом в корейскую малолитражку. Корейскую, Карл! )))))))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: opel_karl_15.jpeg
Просмотров: 0
Размер:	479.1 Кб
ID:	971335

Среди немецких автомобилей упомянутого периода были популярны модификации, имеющие всего по одной двери с каждого борта, причём во всех размерных классах и во всех типах кузовов: двухдверные седаны, трёхдверные хэтчбеки и даже универсалы. Я не знаю, чем это объяснить, возможно немецкой прижимистостью, в ущерб удобству пользования автомобилем? Вот сегодня и посмотрим на модель Opel Rekord E1 Caravan в несколько диковатом для нас кузове трёхдверный универсал. Это было последнее поколение автомобиля Рекорд, во второй половине 80-х одно из самых характерных опелевских названий было выведено из обихода. Но у нас ранняя машина, ещё дорестайлинговая. Хороший вариант сравнить её с аналогичным, но пятидверным универсалом, изображённым Schuco, и с рестайлинговым универсалом Rekord E2 Caravan из той же журнальной серии. Видно, насколько изменился облик машины, и как приблизился к современным на тот момент конкурентам марки Ford с аэродинамичными обводами кузовов. Собственно, этот рестайлинг Рекорда иллюстрирует эволюцию внешности марки даже нагляднее, чем Кадет и Сенатор.
Миниатюры:
autowp.ru_opel_rekord_caravan_3-door_1.jpg   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~01.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~02.JPG  

Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~03.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~04.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~05.JPG  

Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~06.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~07.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~08.JPG  

Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~10.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~09.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~11.JPG  

Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~12.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~13.JPG   Colobox_Opel_Rekord_E1_Caravan~14.JPG  

__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 19.12.2015 в 21:42.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
Antitrend (08.07.2015), BARSUK72 (22.07.2015), carassus (09.07.2015), Caterpillar (10.07.2015), cuda (09.07.2015), cyberman 77 (08.07.2015), DrIr (08.07.2015), Jyzeppe (09.07.2015), Maksus (08.07.2015), mercedes (09.07.2015), Nissan_ELGRAND (14.07.2015), Pivoraki (10.07.2015), Seras (09.07.2015), vladimir54RUS (01.09.2015), Валерий Беликов (08.07.2015), Виктор13 (04.08.2015), джони (09.07.2015)