Сообщение от BARSUK72
|
Ой да не ужели? Откуда то взяться пластилину в пятой точке?
Машина без слов, это даже не обсуждается выдающиеся однозначно, тут не поспоришь. Но нарисованная и сделанная с чистого листа, через 148 лет после того как история фирмы закончилась............ Она могла так же называться и Делае и Деляжем и даже Кордом, если бы эти самые маркетологи не купили в свое время права на марку. Так вот эта марка и есть процентов на 80 успех проекта. Только и всего. ...
|
Боря. Ты лукавишь. 80 процентов успеха разогнали её до 4-х сотен на треке? А сколько процентов повлияли на цену и технологию сборки с одноразовыми титановыми шурупами?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от BARSUK72
|
....
Посмотри на этих снобов что катаются на Вейронах, они жмоты пылинки на них сдувают, это фетиш для них. А на 57-х спокойно владельцы гоняли по треку, не боясь повредить дорогостоящий лак. Если было бы продолжение истории, то на выходе было бы что то вроде 911. Не зря 57-е называют довоенным 911
|
Борь, ну снобы 32-го года тоже не гоняли на 57-х(Кузовных, конечно, не "танках") по трекам, поверь))))
Современный "Бугай", тот о котором мы все говорим, пока не спортсмен для Ле-Мана, ДТМ или Ф 1. Он спортсмен из-за своей двухдверности, дороговизны, приёмистости, крутости....ну как "Порше-Бокстер" из автосалона города-миллионника.