Краткое описание
За последние 10 лет сегмент бюджетных автомобилей очень интенсивно развивался. Растущие рынки Европы и стран БРИК стали очень лакомым куском для многих производителей, ориентированных на массовые автомобили. Фактически сама идея недорогих автомобилей стала столь успешной, что смогла завоевать даже те рынки, где бюджетные машины ранее не пользовались спросом.
В 2010 году концерн Volkswagen приобрёл права на обанкротившуюся в 2002 году марку «Москвич». VW оценил растущий потенциал недорогих автомобилей и объявил, что к 2020 году планирует запустить собственную марку для производства бюджетных машин, которые будут конкурировать с продукцией Nissan-Renault. Недорогие автомобили выступают возможностью для модернизации автопарка, служат альтернативой подержанным автомобилям и пользуются спросом среди широкого круга покупателей. Я собираюсь разработать дизайн недорого автомобиля, который будет носить имя «Москвич» и поможет Volkswagen закрепить своё присутствие во всех сегментах рынка. Автомобиль будет представлять собой среднеразмерный семейный седан (также будут доступны версии с кузовами хэтчбек и универсал), с современным и стильным дизайном экстерьера и интерьера, который будет превосходить своих конкурентов по качеству материалов, отделки и оснащения. Он будет использовать платформу MQB и технологии Volkswagen, сочетая низкую себестоимость и соответствуя высоким стандартам качества VW.
|