Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 20:57   #1081
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,422
Сказал(а) спасибо: 23,337
Поблагодарили 35,149 раз(а) в 9,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
пыСы - ты о главном - о длине взлетного и посадочного пробегов по гидродрому еще не упомянул - а они гораздо больше, чем по сухопутью...
Ну так ведь решаемо километровой длиной шушпанцера, нет? Все остальные проблемы всё равно вылезут того же порядка, как при длине а-ля Нимитц, так и втрое большей.

А почему посадка длинее, чем по суше? В воде ведь сопротивление среды/торможение сильнее. Или из-за этого к ней надо тщательнее притираться?

Я тут на днях оценил сопротивление воды воочию: у нас потоп был гораздо меньше, чем Боря в Крыму показал, но некоторые места затапливает традиционно после каждого ливня. Я туда сунулся вброд на своём Ниссане и пожалел... Но выехал, дуракам везёт ))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Оч толковый сюр... для какой-нибудь планеты-океан, где авиация всегда была только гидро - ну и после быстрого катаклизма, народ, трохи оправившись, выкручивается с проблемой взлета, а не меняет конструкцию еропланов...
А я б исправил - не после катаклизма, а в глобальной войне Океании с Остазией, где океанцы жувут соответственно названию, и авиацию имеют соответствующую. Для рейдов вглубь континентов (например пограбить корованы пощипать ресурсную базу остазийцев) запилили такие вот "бассейны" )))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Maksus (17.06.2015), Валерий Беликов (17.06.2015)