11.06.2015, 21:13
|
#249
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,413
Сказал(а) спасибо: 23,294
Поблагодарили 35,122 раз(а) в 9,269 сообщениях
|
Сообщение от fb
|
|
Не всё так просто, там же расходы размазываются сразу по нескольким направлениям: моделей много во многом похожих – это уже экономия, потом это всё идёт прямиком в АИСТ – снова экономия на общих больших тиражах (похоже же, что АИСТ уже готов и делался одновременно с ССМ). Ну, и конкуренция, конечно, помогла потребителям, а то так бы снова 3250 назначили на ССМ и 1650 на АИСТ (теперь АИСТ может и по 1490 оказаться, как это было с КрАЗами, там тоже же война с НАПом из-за них).
|
Разве всё это плохо?
Сообщение от fb
|
|
А вот и следующий вариант МАЗа ССМ (заставьте меня развидеть эту окраску!):
|
Зато жЫзненно )) Машины с такой наклейкой встречаются на трассах, раньше было ещё больше (сейчас сама марка МАЗ вытесняется из дальнобоя Большой евросемёркой)
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
|