Этим постом решил показать отличия моделей Audi A6 C5 Typ 4B производителя Minichamps 1997 года и более позднего 1999 модельного года, с двигателем V8 4,2.
1. Желтая - 1997
2. Бирюзовая - 1999 V8 4,2.
Самое главное отличие, это конечно "клюв" капота, он иной формы, так же иной формы нижняя часть переднего бампера, она как-бы продолжение той самой будущей трапеции нового вида фальшрадиаторной решётки, которая пошла уже в новом поколении А6 2004 года. Единственно, нижняя часть решётки не выделена хромом, как это стали делать уже на рестайлинге с 2001 года, как на прототипе, так и на миниатюре от Minichamps.
Далее изменения видны так же в задней части автомобиля, если желтый седан изображает моноприводную версию автомобиля со сдвоенными выхлопными трубами, то бирюзовый собрат показывает уже более мощную полноприводную версию автомобиля, что видно по разнесённым выхлопным трубам выпуска.
Так же есть отличия и в задних фонарях и секциях заднего хода.
Очень хорошо отличия переднеприводной и полноприводной трансмиссии видны если смотреть на днища моделей.
Различаются, правда совсем немного, и сами передние и задние бампера, если присмотреться, то неокрашенная в цвет кузова нижняя часть чуть уже на более поздней модели.
Рамка со встроенными задними ПТФ под задний номерной знак, так же имеет отличия, на рестайлинговой версии она более широкая.