Совершенно потрясающая модель японской фирмы Kato (нет, не той, что делает самоходные краны )) )
Като известна собирателям как производитель моделей железнодорожной тематики в соответствующих масштабах и из соответствующих материалов. Ничего не напоминает? Если вы сейчас вспомнили про немецкого модельного гиганта Herpa, то я тоже про него. В масштабе 1/43 Herpa известна своими давным давно выпущенными моделями Ferrari из пластика, у меня таких (пока?) нет, но я имел возможность ознакомиться с ними. Выполнены очень тонко и ажурно, пластик окрашен в массе и позволяет смоделировать что угодно, любые грани, прорези, жалюзи... Открывающиеся элементы пригоняются очень точно, волос не пролезет! Даже не понятно, почему такая технология была использована в нашем 1/43 очень и очень ограничено.
Так вот, всё вышесказанное относится и к этой японской модели Toyota Supra (а она по-настоящему японская - made in Japan). Правда, достаточно простые для моделирования формы кузова не выдают всех достоинств пластика как материала, по сравнению с теми же Феррари 80-х, которые делала Херпа. Но и здесь есть на что посмотреть: тончайшее антикрыло, детализированные моторный отсек и днище (оно, кстати, металлическое, что даёт модели вес), невидимые зазоры, прозрачная светотехника. Салон, конечно, современные смолоделы детализируют поинтереснее, но вспомним, что это японский спорткар 90-х: там так всё и было простенько и чёрненько )
Как открыть двери и капот я догадался не сразу ) Помогла инструкция, вложенная в бокс.
При нажатии в нужных местах кузов, страшно скрипя, перекашивается
и позволяет в образовавшийся зазор просунуть кончик зубочистки (металлической иглой я побоялся поцарапать пластик). Больше так даже пробовать не стану, только один раз для фотосессии.
Повторюсь снова, модель очень понравилась! У мозговых тараканов опять просто праздник какой-то
За модель спасибо Сергею mr.TOYtik.