21.05.2015, 19:27
|
#882
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Потерявшаяся мечта
После долгих поисков Audi обнаружил в Бразилии члена своей большой семьи. Кто бы мог подумать, что 2-тактное сердце из Ингольштадта когда-то билось в ритмах самбы?
Перед этим прекрасным купе можно преклоняться – оно выглядит настолько роскошно, будто создано самим Энцо Феррари. Если, конечно, допустить мысль, что в 60‑е годы известный кузовщик обслуживал не только сливки общества, но и думал о народе. Стремительно несущаяся по дорогам Бразилии машина очень похожа на пропорционально уменьшенный Ferrari 250 GTO. С одной оговоркой – чуткое ухо не проведешь, ведь мотор звучит совсем иначе. Оно и понятно, ведь под капотом работает не филигранное чудо техники V12, а слегка хрипловатый двухтактный 3‑цилиндровик. Немногие знатоки европейского автопрома вспомнят маленькое купе, которое бразильцы называют GT Malzoni. Но это поправимо: хранители традиций Audi из Ингольштадта долго шли по его следу, пользуясь сведениями своего южноамериканского дочернего предприятия, и не безрезультатно. Как заметил пресс-секретарь Audi Петер Келер: «GT Malzoni – великолепное открытие. Скоро мы привезем один экземпляр в Германию».
Поиски купе выдались непростыми, несмотря на то что раритетный Malzoni – звезда в Бразилии, фанаты DKW из Рио и Сан-Пауло буквально боготворят его. Например, Карлос Андре Сарменто, владелец отеля и член клуба Blue Cloud («Голубое облако»), объединяющего поклонников олдтаймеров, считает, что его формы просто фантастическими. Кстати, белый GT Malzoni, который принадлежит Карлосу, – не простой автомобиль. В 1966 году, спустя два года после дебюта, он обессмертил себя: в гонке Mil Milhas, бразильской версии Mille-Miglia, маленький спортсмен чуть было не одержал победу.
До третьего круга белый Malzoni лидировал. За рулем менялись Ян Балдер и будущий чемпион «Формулы 1» Эмерсон Фиттипальди. Затем техника дала сбой, пилотам пришлось заехать в бокс, и они отстали. Но им все-таки удалось в итоге вывести купе DKW на почетное третье место – фанаты чествовали их как победителей.
С тех пор прошло сорок лет, теперь за рулем с любовью отреставрированного «гонщика» ездит Карлос Сарменто. Когда он разыскал его несколько лет назад, то о спортивном прошлом любимца даже не подозревал. В ноябре этого года судьба свела фаната купе с экс-пилотом Яном Балдером и Мигелем Криспимом. Последний когда-то работал гоночным механиком в фирме DKW и выжимал свыше 100 л. с. из 3‑цилиндровиков. «Конечно, этот тот самый автомобиль! – закричал Мигель из машины Карлоса. – Узнаю мои сварочные швы!»
©
1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)
Art.-Nr.: JB05
Последний раз редактировалось Полковник; 23.07.2022 в 21:00.
|
|
Цитата
|