21.05.2015, 19:26
|
#881
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Всё в том же 1956м в Бразилии компанией Veículos e Máquinas Agrícolas S/A (VEMAG) по лицензии фирмы DKW начинается производство легковых автомобилей под маркой DKW-VEMAG, первенцем стали автомобили серии F93. В октябре же 1956 года стали муссироваться слухи о слиянии компаний Daimler-Benz AG, Bayerische Motoren Werke и Auto Union GmbH.
В феврале 1957 года публике представлена новая модель F94, технически она практически идентична F93, однако машины фирмы Auto Union наконец стали оснащаться 4мя дверьми, для этого пришлось увеличить базу на 10см. В сентябре появился и универсал на его базе F94U, так же к списку опций добавилось автоматическое сцепление Saxomat.
Кроме универсала в сентябре 1957 года будущие клиенты увидели и новую 1л модель, которая правда стала предлагаться под названием Auto Union 1000, от F94 внешне машина отличалась только наличием четырёх колес на решётке радиатора, но главное отличие конечно было под капотом, там прятался 1л 44х сильный агрегат. Эта модель представлена в 2х вариантах: 2х дверный 4х местный хардторп, и 4х дверный седан.
©
1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО Scale Models)
Art.-Nr.: NEO45090
Фото прототипов:
Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2022 в 18:20.
|
|
Цитата
|