Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 16:14   #1036
Maksus
 
Аватар для Maksus
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 11,442
Сказал(а) спасибо: 28,525
Поблагодарили 35,741 раз(а) в 8,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 2(26)
По умолчанию 106. Объект 279, 1957 - Танки мира. Коллекция

В 1956 году Главное броне-танковое управление СА выдвинуло тактико-технические требования к новому тяжелому танку, так как в 1950-е годы сложилась непростая ситуация: в эксплуатации находилось 4 модели тяжелых танков. ИС-2 уже не отвечал требованиям времени (главным образом по защищенности), ИС-3 имел низкую надежность, поэтому в войсках не пользовался популярностью, а по уровню бронирования лишь незначительно отличался от принятого на вооружение среднего танка Т-54. ИС-4 – был защищенной и мощной машиной, но стоил в 3 раза дороже, чем ИС-3, при этом, не устраивая военных по требованиям мобильности и также, как и ИС-3, страдая техническими проблемами. Все три имеющихся тяжелых танка в качестве основного вооружения имели 122-мм нарезную пушку Д-25Т, к тому моменту уже заметно устаревшую.
Наряду с ними место основного тяжелого танка пытался занять Т-10, который выпускался огромной для этого класса техники серией. Данный танк устраивал военных своими эксплуатационными качествами, но не выдерживал сравнения с натовскими аналогами – британским «Конкэрором» и американским М103, по крайней мере до проведения модернизации до уровня Т-10М.

Было представлено 3 прототипа, но лишь Объект 279 создавался заново.

В отличие от проектов конкурентов (Объект 770 – ЧТЗ
Нажмите на изображение для увеличения
Название: objekt-770_02.jpg
Просмотров: 14
Размер:	12.6 Кб
ID:	960616

Объект 277
Нажмите на изображение для увеличения
Название: objekt-277_03.jpg
Просмотров: 12
Размер:	28.6 Кб
ID:	960617

- еще один проект Кировского завода) коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Льва Сергеевича Троянова
Название: Troyanov_LS.jpg
Просмотров: 128

Размер: 18.0 Кб
в 1957 году разрабатывал опытный образец, изначально предполагавшийся для эксплуатация в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Object_279_at_Kapustin_Yar.jpg
Просмотров: 1
Размер:	62.9 Кб
ID:	991350

Еще в 1952 году на ЛКЗ была разработана экспериментальная 4-х гусеничная машина для эксплуатации МБР в условиях крайнего севера
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4005.JPG
Просмотров: 12
Размер:	52.7 Кб
ID:	960623

На базе этой машины и начали создание танка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4006.JPG
Просмотров: 12
Размер:	48.8 Кб
ID:	960624

Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.

Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ.
Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения.
Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов.

Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.

Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса.

Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.

Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус.
Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности.
Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.

В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.

22 июля 1960 года во время демонстрации новой тяжелой техники на полигоне Капустин Яр Хрущев категорически запретил военным принимать на вооружение любые танки, превышающие массу в 37 тонн. Тем самым в СССР был поставлен крест на всей программе тяжелых танков.
Миниатюры:
DSC05994.jpg   DSC05997.jpg   DSC05998.jpg  

DSC06006.jpg   DSC06002.jpg   DSC06005.jpg  

IMG_7176.JPG   IMG_7175.JPG   0_8ec9b_5c63f2b6_XL.jpg  

IMG_7178.JPG   IMG_4002.JPG   34942-113702-97cb066b78f3e00818c9dbd6c663cf09.jpg  

__________________
No money, no honey!

Мои темы

Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только-войти
[свернуть]

Последний раз редактировалось Maksus; 13.10.2015 в 13:01.
Maksus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
BARSUK72 (20.05.2015), carassus (21.05.2015), Colobox (22.05.2015), DEE (21.05.2015), HaruTarra (20.05.2015), MMA1963 (20.05.2015), ms506 (20.05.2015), Pivoraki (23.05.2015), Seras (23.05.2015), Sergey_Zinoviev (21.05.2015), Валерий Беликов (20.05.2015), Денисовец (20.05.2015), Мишаня (20.05.2015), финур (09.06.2015)