17.05.2015, 18:48
|
#438
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,418
Сказал(а) спасибо: 23,306
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,273 сообщениях
|
Сообщение от carassus
|
Еще один ветеран СМВ - Guy Arab Mk.V, но на этот раз с кузовом Alexander СВ. Такие кузова ставили на б/у машины, купленные в Британии в середине 70-х, а также вместо устаревших и износившихся кузовов Metal Sections, стоявших на длинных Arab для ГК с самого начала.
В отличие от недавно показанного короткого (26 ft) Arab, этот – самый длинный, 30-футовый. Некоторые из длинных машин точно так же были переделаны в мастерских СМВ из одноэтажных, некоторые приходили новыми двухэтажными, какие-то были куплены б/у… Были и такие, которым "повезло" дважды: сперва кустарный перепил в дабл-деккер, потом закупка английского б/у кузова и снова замена...
|
Вот это зоопарк!
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
Цитата
|