Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 20:38   #443
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,836
Сказал(а) спасибо: 21,000
Поблагодарили 21,087 раз(а) в 3,491 сообщениях
По умолчанию

Созрел наконец-то выложить...

Еще один ветеран СМВ - Guy Arab Mk.V, но на этот раз с кузовом Alexander СВ. Такие кузова ставили на б/у машины, купленные в Британии в середине 70-х, а также вместо устаревших и износившихся кузовов Metal Sections, стоявших на длинных Arab для ГК с самого начала.

В отличие от недавно показанного короткого (26 ft) Arab, этот – самый длинный, 30-футовый. Некоторые из длинных машин точно так же были переделаны в мастерских СМВ из одноэтажных, некоторые приходили новыми двухэтажными, какие-то были куплены б/у… Были и такие, которым "повезло" дважды: сперва кустарный перепил в дабл-деккер, потом закупка английского б/у кузова и снова замена – такие автобусы долго не жили и к середине 80-х их почти не осталось. Кустарный кузов на длинном шасси служил 5-7 лет, приходивший 10-летним "новый" кузов – тоже. Однако в 70-х на рынок пришли новые модели с кузовами Alexander – таких в коллекции уже немало (1, 2, 3) – очень похожими что у передне-, что у заднемоторных автобусов. Еще немного изменений – и готов кузов и для полукапотников!

Один из таких достался и оригиналу модели (головной модели серии, кстати – LX1). Автобус этот был выпущен в 1966-м и имел от рождения кузов Metal Sections. В 1978-м машина получила новенький кузов и прослужила до 1993 года. А окончательно автобусы с такой внешностью ушли с улиц лишь в 1996-м.

В эту семейку нужно докупить еще пару моделей, поэтому групповые фото сделаю потом.

Модель – Best Choose (2013). Модели такого автобуса довольно редкие, после 2000 года (модели АВС) было допечатано всего два тиража, в сумме - 1650 штук. 90/100. Хорошая модель, только качество не очень – заусенцы на дисках да и с дверью водительской непонятно: то ли она двигается, но залита краской, то ли нет.. Не стал экспериментировать. А капот открывается, как и у другого Араба.

Фото - первоначальный вид (на примере аналогов), сам автобус после смены кузова, салон такой же машины
Миниатюры:
PSV2IMG_5148.jpg   PSV2IMG_5153.jpg   PSV2IMG_5159.jpg  

PSV2IMG_5162.jpg   PSV2IMG_5166.jpg   PSV2IMG_5175.jpg  

PSV2IMG_5179.jpg   PSV2IMG_5186.jpg   PSV2IMG_5187.jpg  

PSV2IMG_5165.jpg   pvghklx127.jpg   pvfLXearly2.jpg  

pvcmbLX34.jpg   pvcmbLX231_1.jpg   pvf562_8b0ee_b.jpg  

pvcmbLX231.jpg   pvf91675c5e_z.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
74lexa (15.11.2015), ALE-Ikarus (12.05.2015), Antitrend (12.05.2015), BARSUK72 (19.05.2015), Bibigon (24.09.2015), Colobox (17.05.2015), cyberman 77 (12.05.2015), DEE (13.05.2015), DrIr (12.05.2015), HaruTarra (03.12.2017), Maksus (13.05.2015), MMA1963 (10.10.2017), Pivoraki (13.05.2015), wassermann (11.10.2017), Валерий Беликов (19.05.2015)