Сообщение от Pivoraki
|
...В этот раз, стали уж слишком похожи на своих младших собратьев по концерну. Тогдашние автожурики так и писали про него: "в целом роскошная и ультрасовременная машина, но - smells like Plimouth". И это действительно было так. С расстояния в 100 м, отличить Импириэл ЛеБарон это куда более доступных Крайслера Ньюпор, Доджа Монако или (о ужас!) Плимута Фьюри - было решительно невозможно!
|
А мне он эти больше всего и нравится из всех Империалов - похожестью на Плимуты и отсутствием вычурности. Да и вообще, американские танки-янки
внешне наиболее хороши в своей базовой комплектации, в марке начального уровня. Все старшие марки уже начинают куда-то подтягивать, чем-то лишним обвешивать...
А Плимута в таком же кузове у Нео нету?
Сообщение от Pivoraki
|
ну и традиционные, сравнительные снимки для понимания соразмерности, сами знаете с кем, и с конкурентами (которых у меня увы пока нет), поэтому снимок моего нового Imperial LeBaron 1970-го? сделал с наследником - Imperial LeBaron 1974-го года
|
Два вывода:
- ЗИЛ-117 абсолютно к месту тут

- следующее поколение Империалов вернулось к внешней вычурности и в эпоху квадратных фридомкаров проигрывало Кадиллакам, которые оказались "квадратнее" настолько же, насколько крайслеровская машина 1969-73 года была "фюзеляжнее" конкурентов.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pivoraki
|
...и наконец собственно моделька!
Производитель, как я уже говорил - НЕО.
|
В пропорциях задней двери, крыла и стойки - нормально у неё? показалось что-то... но схожего ракурса с прототипом нету