Сообщение от Pivoraki
|
|
Паш, а разве в случае с GM, как то можно отделить успех Шевроле от всех прочих? Они же как-бы четвероедины и продолжением/дополнением друг дружки и являются
|
Я думаю, в этом размере всё же Шевроле первую скрипку играл, остальное это так, ниши заполнять.
Сообщение от Pivoraki
|
А этот малыш...ну, типа ультрасубкомпакт! И оформлен, для своего времени очень неплохо. На...Севилль как будто бы мордой смахивает...если оочень сильно прищуриться...в общем, оригинальной "Асконой" в нём не сильно попахивает. Просто "Микрокадиллак" время которого, ещё даже сейчас не наступило!
Видится мне, что проблема в том была, что они его 4-х двернымм седаном сделали. Кому надо столь мелкий "семейный Кадиллак"? Нужно было 2-х дверку делать. Ультракомпактный персонал лакшери, на мой взгляд куда более интересный вариант в той стране.
|
Вот и я о том же. Уж не знаю, что у него там было с отделкой, но внешне 100% Кадиллак, только мааленький )) Не пришло тогда ещё время престижных но небольших машин. А массовый спрос, что сейчас их покупает, тогда ещё не осознал, что он тоже "право имеет". Социальную сегрегацию в капиталистическом обществе никто не отменял (да даже и в социалистическом тоже).
Сообщение от Pivoraki
|
|
на мой взгляд, самая гармоничная операция по маскировке оригинального фэйса "Асконы" из всех, всех её ипостасей!
|
А так ли уж надо её (Аскону) маскировать? Ну а если уж надо, то мне больше американские Шевроле и Кадиллак по душе.
Сообщение от carassus
|
За маркетинговыми уловками вот этой вот конторы - GM - я лично вообще уследить не могу . Когда-то давно пытался разораться, но забросил. Так что, Паша - спасибо в очередной раз за просвещение !
|
Я вот пока не забросил, но голова уже кругом... )))