Перейдём собствено к модели. Для представления в своём музее J-platform я остановился на модели
Opel Ascona C3 в окраске немецкого такси.
Беспроигрышный вариант, если не считать ужжасного плафона на крыше. И деталировка, вероятно смешанная с разных поколений рестайлингов Асконы, вызывает вопросы. Но больше всего ставшее родным для каждого собирателя издательство Altaya (модель, соответственно, PCT), насмешило не этим. На подиуме и на бумажном вкладыше указано, что мы имеем дело с автомобилем Opel Rekord!
и ТТХ указаны рекордовские... Хотя в сети фотоматериал по Асконе Такси находится на раз-два:
На всякий случай, Рекорд выглядит вот так (здесь самый последний рестайлинг Rekord E2)
А вот они все в моей коллекции:
Ascona B, Ascona C и
Rekord E1
Ошибки Алтайи ещё не все... На подиуме зачем-то указали город Франкфурт (серия Такси Мира традиционно имеет привязку к городам), но номерные знаки машины указывают на Нюрнберг. Махнул рукой на них... ))
Все немецкие такси в Колобковске
И сравнение машин платформ GM J и
T. Повторюсь - машины
совершенно разные. За счёт рестайлингов последней и долгой жизни, даже чем-то похожи и наверняка пересекались, находясь одновременно на конвейере.
С платформой J не прощаюсь, надеясь когда-нибудь осветить его последнего представителя, как только выпустят подходящую модель (на крайний случай сойдёт и самая распространённая, нейтральная красная)